Личность.

37 1 0
                                    

Выросший без родительской любви, с самого детства Обито мечтал о признании. Это побудило его стать ниндзя, чтобы затем, в конечном итоге, достичь вершины карьеры и получить звание , тем самым заработав всеобщее одобрение. Когда прониклась к нему уважением ещё до осуществления всего этого, Обито влюбился в неё и, наряду со становлением Хокаге, поставил себе цель добиться её расположения. Тем не менее, существование как в классе, так и позднее в их команде, стало непреодолимой преградой для Обито, поскольку тот был талантливее его и быстро снискал популярность, в том числе и со стороны Рин. Несмотря на то, что в целом Обито относился с добротой и непоколебимой лояльностью к своим друзьям и союзникам, он сформировал одностороннее соперничество с Какаши. В свободное время, Обито совершал различные добрые дела по всей Конохе, в частности для стариков, из-за чего он часто опаздывал. Сочетание этих черт личности с добрым сердцем и оптимизмом Обито сделали его лёгкой добычей для , погрузившего юношу во тьму.

Обито демонстрирует Какаши, насколько пустым он стал благодаря жестокому миру

Со смертью Рин, решимость и идеализм Обито были разрушены. Он стал более спокойным и сосредоточенным, позабыв о родной деревне, друзьях и даже собственном имени, так как счёл их несущественными составляющими несчастного мира, в котором Рин умерла от руки любимого человека. Единственной причиной его существования стала реализация плана Мадары для создания нового мира. По мнению Обито, каждое совершённое им и его сторонниками преступление было необходимым злом, а каждое убийство символизировало жертву ради всеобщего блага. Ради воплощения этой идеи, Обито был готов покончить с собой без колебаний, однако чаще это касалось его союзников, в особенности, когда они утрачивали свою полезность для него. Подобно Мадаре, Обито приобретал этих союзников, опираясь на темноту в их сердцах и манипулируя ими, или же путём обещания достижения их личных целей, в то же время делясь с ними своими собственными убеждениями. Наиболее ощутимо это проявлялось в создании Акацки, в состав которой вошли совершенно непохожие друг на друга люди, но объединившие усилия под условием, что организация поможет им осуществить их личные цели. В действительности, они были всего лишь инструментами, которые Обито использовал для продвижения своего плана.

Обито вспоминает свою прежнюю мечту

Несмотря на резкие перемены в его личности, Обито не смог окончательно откреститься от своей прежней жизни. Свои действия он сопоставлял с работой Хокаге, а также пришёл к выводу, что сделал гораздо больше глав деревень и, тем самым, превзошёл их, чувствуя, что все его поступки направлены на благо мира. Хотя он постоянно думал о Рин, Какаши и Минато также присутствовали в его мечтах о новом мире, где его команда могла воссоединиться при более счастливых обстоятельствах. Какаши предположил, что именно этот конфликт между его прошлым и настоящим "Я" оказал на Обито наибольшее влияние, особенно в событиях, предшествовавших началу : он принимал наиболее поспешные решения, сначала превратив Акацки из скрытной организации в силу, напрямую бросившую вызов всем пяти Какурезато мира шиноби, а затем начав преждевременное возрождение .

Обито Учиха.Друг Какаши.(Завершена)Where stories live. Discover now