Действие.

8 1 0
                                    

Миссия по спасению Казекаге

В качестве Тоби, он помогает с нахождением тела . Обнаружив его, он забирает кольцо Сасори, довольствуясь возможностью присоединения к Акацки. Затем они находят оторванную руку Дейдары. Тоби высказывает предположение о его смерти, однако вскоре после этого сам Дейдара предстаёт перед ними. Тоби выражает радость при встрече с ним, однако его оскорбительные шутки вынуждают Дейдару пытаться комично задушить его ногами.

Появление Трёххвостого

Тоби становится членом Акацки в качестве замены Сасори и образует партнёрство с Дейдарой. Дуэт получает задание захватить . В аниме, Дейдара угощает Тоби данго перед миссией, что на самом деле было уловкой, направленной на снятие маски и раскрытие лица Тоби. Он отворачивается во время еды, не давая Дейдаре ничего увидеть. После этого, Тоби провоцирует Дейдару, оскорбляя его искусство, на что тот выходит из себя и подвергает Тоби воздействию своих взрывов. Они разделяются и вскоре после этого Тоби обнаруживает шиноби Конохи, использующих с целью запечатать Санби и сообщает об этом Дейдаре. На месте они убивают двух Анбу, ответственных за охрану.

Тоби и Дейдара против Санби

Когда они сталкиваются с Санби, Дейдара отмечает, что так как Тоби официально является членом Акацки, он должен самостоятельно захватить Биджу. Испугавшись огромного зверя и его разрушительной силы, Тоби убегает от его преследования. Дейдара создаёт рыбу из глины и отправляет её в озеро, учиняя мощный взрыв и давая Тоби возможность захватить Санби. Тогда же Тоби начинает хвалиться своим успехом, не понимая, что именно искусство Дейдары принесло им победу. Позднее, он засыпает во время рассказа старшего напарника, чем в очередной раз вызывает его гнев.

Когда они доставляют Биджу на базу организации, члены Акацки запечатывают Санби, после чего повторяют тот же процесс с (в аниме, Ниби был запечатан раньше).

Миссия по поиску Итачи

После извлечения , Акацки узнают, что их бывший союзник был убит . Эта новость выводит Дейдару, поскольку именно он собирался сделать это в дальнейшем, из-за чего юноша решает убить виновника, отнявшего у него эту честь, и берёт Тоби с собой. Когда они находят Саске, Тоби первым приближается к нему и сразу же подвергается нападению. Он ненадолго притворяется мёртвым, после чего хвалит скорость Саске. Во время боя он неоднократно предлагает помощь Дейдаре и даже помогает ему поле битвы. Тем не менее, в ходе битвы Дейдара начинает прибегать ко всё более отчаянным мерам, заставляя Тоби отступить на безопасное расстояние, чтобы избежать последствий его C4. В конечном счёте, Дейдара использует C0, убив себя, в то время как Тоби тоже попадает в эпицентр взрыва. Впоследствии, Зетсу сообщает Акацки о смерти Тоби и Дейдары.

Обито Учиха.Друг Какаши.(Завершена)Where stories live. Discover now