Прошлое.

13 1 0
                                    

Ранняя жизньОбито опаздывает на церемонию поступления в Академию

Обито рос сиротой, рано потеряв родителей. В аниме, его воспитывала . В поисках своего места в мире, Обито мечтал стать Хокаге, чтобы жители деревни признали его существование. Ради достижения этой цели, он поступил в , где у него возникло одностороннее соперничество с , поскольку Обито завидовал его естественным талантам и популярности. Также у него завязалась крепкая дружба с , в которую он впоследствии беспамятно влюбился. После окончания Академии несколько лет спустя, Обито, Рин и Какаши были распределены в под руководством .

Команда Минато

В аниме, в качестве финального квалификационного теста, Минато поручил своим подопечным отобрать у него колокольчики во время тренировочного поединка, чтобы проверить их командную работу. Обито не удалось сделать это самостоятельно, но, объединив усилия с Рин и Какаши, им удалось добыть колокольчики, благодаря чему Обито понял всю ценность работы в команде. Позднее команда участвовала в , где Обито потерпел поражение на третьем этапе в спарринге с . Какаши победил Гая в следующем поединке, став и получив расположение Рин. Стремясь привлечь внимание Рин, Обито начал неустанно тренироваться и, в конце концов, также дослужился до звания Чунина. Его радость длилась недолго, так как Какаши вскоре стал , тем самым вновь вызвав восхищение Рин и недовольство со стороны Обито.

«Тех, кто нарушает законы в мире шиноби, называют мусором, но те, кто бросает своих товарищей в беде — хуже мусора.»

Во время Какаши был назначен капитаном команды на миссию по уничтожению , что должно было помешать воспользоваться поддержкой . Перед началом миссии, Минато и Рин подарили Какаши подарки, чтобы отметить его повышение в звании Джонина, однако Обито "забыл" об этом, усугубляя их и без того натянутые отношения. Вскоре Минато был вызван на линию фронта, оставив своих подопечных под дальнейшим командованием Какаши. По пути троица подверглась нападению шиноби Ивагакуре, а Рин была захвачена в плен. Какаши решил отказаться от Рин в пользу задания, так как был убеждён, что она понадобится врагу живой для извлечения информации и оказания медицинской помощи. Обито возмутился его словами и потребовал бросить все силы на её освобождение. Когда Какаши отказался, Обито назвал его мусором, за то, что тот бросил своих друзей.

Обито Учиха.Друг Какаши.(Завершена)Where stories live. Discover now