Внешность.

14 1 0
                                    

В детстве у Обито были тёмные глаза и короткие, колючие, чёрные волосы. Он носил синюю униформу с длинными рукавами и синюю куртку с оранжевым воротником и обшивкой. Куртка была прикреплена к остальной части снаряжения двумя пуговицами на воротнике, а на спине располагался символ . Также он носил белый пояс, сандалии шиноби, традиционный защитный с эмблемой Конохи и синие очки с оранжевыми линзами, соединённые с наушниками. После событий в Кусагакуре, правая половина его лица была сильно изуродована заметно выступающими шрамами, напоминающими морщины, а правая сторона его туловища и рука были заменены искусственным телом одного из , более светлого оттенка, чем его собственное тело. Во время его реабилитации, волосы Обито сильно отросли, после чего Учиха неоднократно изменял их длину на протяжении всей своей жизни.

В течение многих лет Обито носил множество различных масок, чтобы скрыть свою личность при общении с другими людьми. Во время и несколько лет спустя он носил маску с чёрным пламенем (в аниме её цвет варьировался от оранжевого до бледно-жёлтого). В дальнейшем, к моменту начала второй части сериала, его лицо скрывала оранжевая маска со спиральным узором, сфокусированным вокруг правого глаза, подобно лицу . После того, как эта маска была уничтожена в сражении против , он начал носить белую маску с фиолетовым оттенком, покрывающую всю верхнюю половину его головы. Дизайн маски напоминал комбинацию Шарингана и , состоящий из колец с тремя вокруг центра, два из которых выступали в качестве глазных отверстий маски. Он утверждал, что эта новая маска была специально изготовлена для сражений, что свидетельствует о её прочности. Тем не менее, она была уничтожена Наруто.

Выступая под личностью , он носил простое фиолетовое кимоно, с повязками по всему телу и простые сандалии. Во время нападения Кьюби на Конохагакуре, он был одет в чёрный плащ с фиолетовым капюшоном и рукавами. К моменту он отрастил волосы, что сделало его очень похожим на Мадару, и начал носить традиционное синее одеяние клана Учиха. В своём первом появлении, как Тоби, Обито носит длинную чёрную кофту, покрывающую шею и подбородок, пару чёрных перчаток, пару тёмных брюк, длинный зелёный шарф и стандартные сине-белые сандалии. На поясе он носил широкий ремень с прикреплёнными к нему металлическими пластинами, и подобные пластины на плечах. Ногти рук и ног Обито были окрашены в чёрный (в аниме — в синий) цвет. Он продолжил носить это снаряжение под плащом Акацки после того, как стал официальным членом организации, а на большом пальце левой руки у него имелось фиолетовое кольцо с символом Гьёку (玉, "Драгоценность" или "Сфера"), ранее принадлежавшее . После смерти Дейдары некоторое время он носил плащ Акацки с капюшоном. Перед началом Четвёртой мировой войны Ниндзя, он начал носить другую одежду, подобную той, что Учиха носили в период . Эта одежда состояла из: чёрных штанов и перчаток, с белой, облегающей тело, рубашкой. Над ней был накинут фиолетовый плащ с длинными рукавами и символом клана Учиха на спине. Вокруг его пояса располагался простой бело-фиолетовый ремень. За спиной он носил подаренный ему Мадарой гунбай, соединённый с цепью, закреплённой на его правой руке.

После становления Джуби, волосы Обито побелели. Его кожа также приобрела белый оттенок, а на спине выросло десять выступов — пять у плеч и пять у бёдер, в то время как на спине выступили десять магатама — одна большая, расположенная в центре вместе с маркировкой Риннегана и девять поменьше, выстроенные в три ряда под центральной. Кроме того, вся правая половина его тела стала напоминать масштабный рисунок, заменивший шрамы. Когда Обито удалось получить полный контроль над Джуби, он подвергся другой трансформации. В этой новой форме, узор на правой половине его тела стал менее заметен, а десять выступов на спине увеличились в размерах, формируя воротник и плащ. Также у него образовалось два лобовых рога, левый из которых был крупнее, чем правый, а на груди появилось шесть магатама. Он вернулся к своей прежней внешности после извлечения Джуби из своего тела, однако волосы остались белыми.

Представляя себя в качестве шиноби Конохи, когда он дрался с Наруто, Обито был одет в униформу, сочетающую в себе мантию Учиха и боевой жилет Конохи, но с модифицированным протектором, левая половина которого скрывала его недостающий глаз.

Обито Учиха.Друг Какаши.(Завершена)Where stories live. Discover now