Позднее, Обито приходит в себя, обнаружив, что за последнее время обстоятельства сильно изменились: он потерял Риннеган, который был заменён его первоначальным левым глазом, Куро Зетсу покинул его тело, весь мир поглотил , тело Мадары было захвачено и только Наруто, Саске, Сакура и Какаши остались единственным оплотом сопротивления Матери чакры, однако все они были заключены в , в то время как Саске пребывал вдали от команды в одной из реальностей. Узнав об этом, Обито решает, что наличия обоих будет достаточно, чтобы найти Саске. Наруто создаёт возможность для Обито и Сакуры проникнуть в основное измерение Кагуи, а затем отвлечь её, пока те занимаются поисками. Во время странствий по различным измерениям, тело Обито претерпевает огромную нагрузку, однако Сакура исцеляет его, после чего они в конце концов находят Саске.
Обито жертвует собой, чтобы спасти жизни Наруто и Какаши
Обито возвращает Саске и Сакуру в измерение, где находятся Наруто и Какаши. Он наблюдает, как Наруто и Саске сражаются с Кагуей, понимая, что только объединив усилия, они смогут остановить её. Осознавая это, Кагуя переносит их в измерение с сильной гравитацией и атакует обоих своей . Обито и Какаши, будучи в состоянии двигаться, заслоняют юношей своими телами. Обито решает положить конец своим грехам, вновь спасая Какаши от смерти. Он использует левый глаз, чтобы телепортировать атаку, направленную на Какаши, в то время как атака, направленная на него, достигает своей цели. Его тело начинает распадаться, без какой-либо возможности остановить неизбежную смерть.
Обито воссоединяется с Рин в Джодо
Обито оказывается в пространстве между жизнью и загробным миром. Там он обнаруживает Рин, ожидающую его. Обито приносит извинения за своё опоздание, а также за множество вещей, что он совершил, пока она ждала его. Тем не менее, Рин приободряет Обито, оценив его старания, и говорит, что всё это время она наблюдала за ним. Несмотря на своё желание остаться с ней, он выражает беспокойство по поводу того, что Какаши совершит какую-то глупость и умрёт, после чего снова не даст им провести время вдвоём. Поэтому он использует Камуи и ненадолго возвращается в реальный мир, проникая в подсознание Какаши и на время предоставляя ему силу обоих Мангекё Шаринганов. Используя их, Какаши формирует , оказывая поддержку для Наруто и Саске, и открывая им возможность атаковать Кагую. Перед исчезновением, Обито в последний раз просит прощения у Какаши за все совершённые им ошибки и, по окончании примирения, обретает долгожданную свободу и воссоединяется с Рин.
YOU ARE READING
Обито Учиха.Друг Какаши.(Завершена)
RandomУчиха Обито - представитель клана Учиха из Конохагакуре. Долгое время считалось, что он погиб во время Третьей мировой войны Ниндзя. Незадолго до своей мнимой смерти, он передал своему товарищу по команде Хатаке Какаши Шаринган, наследие клана Учиха...