Способности и техники.

10 1 0
                                    

В детстве, Обито не обладал выдающимися способностями, изо всех сил пытаясь сравняться со своими одногруппниками в Академии. Преисполненный решимостью совершенствоваться, он усердно тренировался в течение нескольких месяцев и, в конце концов, достиг звания Чунина. Учиха Мадара разглядел большой потенциал Обито, после чего выбрал того своим преемником. Надежды Мадары оправдались, так как под его опекой Обито резко улучшил свои способности и, подобно распустившемуся цветку, стал зеркальным отражением Мадары в расцвете сил. В возрасте 14 лет Обито сражался на равных с и практически уничтожил Коноху. Будучи взрослым, он победил двух ниндзя Анбу "Не", убил куноичи ранга S и одновременно противостоял Наруто, , Гаю и Какаши (двум идеальным Джинчурики и сильнейшим Джонинам).

Чакра и физическая сила

Запасы чакры Обито были увеличены за счёт материи Широ Зетсу, оснащающей его тело, что позволило ему использовать несколько техник, требующих большого количества чакры, без ощутимого изнеможения. Он продемонстрировал способность , а также передавать свою собственную другим людям. Обито владел Тайдзюцу, что было показано в столкновениях против Какаши, долгое время держа первенство в их последнем поединке. Его физическая сила и скорость были достаточно велики, чтобы поднять Конан за горло одной рукой, несмотря на тяжёлые ранения, и передвигаться наравне с Наруто.

Модификация телаМодифицированное тело Обито

Правая сторона тела Обито была сильно повреждена во время миссии в Кусагакуре, что также привело к потере его правой руки. Чтобы исцелить его тело и заменить утраченные конечности, Мадара снабдил Обито тем же материалом, из которого был создан , что значительно увеличило запасы его чакры и предоставило доступ к . Кроме того, Сенджу Хаширамы предоставила ему доступ к таким возможностям как низкая восприимчивость к физическим атакам, и способность существовать без пищи и воды. Его искусственная конечность была настолько прочна, что Обито был в состоянии заблокировать удар и пробить каменные валуны. В случае потери конечности, она заменяется другой из аналогичного материала.

Ниндзюцу

Под опекой Мадары, Обито освоил различные виды Ниндзюцу: он являлся пользователем , используя для защиты Гедо Мазо, мог , что позволяло ему предвидеть атаки и обнаруживать других на большом расстоянии, даже в различных измерениях. Кроме того, он владел , достаточно мощным, чтобы Джуби.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 01, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Обито Учиха.Друг Какаши.(Завершена)Where stories live. Discover now