6. Знак

1.1K 51 4
                                    

Сиенна.

Он учуял меня в бальном зале. Он учуял мой запах и последовал за мной сюда. Но мог ли Эйден Норвуд почувствовать, что прямо сейчас, в трех футах от меня, отделенная лишь хлипкой металлической дверью, я сижу с трусиками на лодыжках, пальцами внутри меня, настолько близкая к оргазму?

-Туман может поразить вас в самых непредсказуемых местах - прорычал он.

Но в его тоне прозвучало непринужденное веселье, что привело меня в ярость. Прежде чем я смогла остановить себя, я набросилась на него.

-К чему ты клонишь?

О боже, никто никогда не разговаривал с Альфой в таком тоне. Я что, хотела умереть? Я медленно вытащила пальцы. Мое тело стонало от разочарования, но разум - слава Богу, он еще работал - брал верх.

Когда я наклонилась, чтобы натянуть трусики, Эйден прошептал, как будто между нами не было двери:
-Ну что, женшщина? Почему ты не позаботишься об этом?

Но он не спрашивал. Он командовал.

Настоящий Альфа-самец в расцвете сил, приказывающий одному из своих членов низшего ранга встать в очередь. Называет меня «женщиной», как будто у меня нет имени.

Снисходительный.

Осуждающий.

Я выпрямилась, поправляя платье, не в силах сдерживать себя.

-Что дает тебе право так со мной разговаривать?- прорычала я. - Приходишь в женский туалет и указываешь мне, как я должна себя вести? Да кем ты себя возомнил?!

Я не успела ни усомниться в своих словах, ни пожалеть о них, ни попросить прощения, потому что в следующее мгновение дверь распахнулась. И там стоял он. Эйден Норвуд, во всей своей красе, одновременно ужасающий и прекрасный. Он уставился на меня, его золотисто-зеленые глаза пылали, все его поведение излучало агрессию. Слава Богу, я вовремя натянула трусики, кто знает, что бы случилось.

-Кем я себя возомнил?- спросил он. - Тебе нужно напоминание?

Теперь, когда я почувствовала его запах, я поняла, что Альфа не просто спровоцирован на гнев. Он был озлоблен.

Вопросы метались в моей голове, но времени отвечать на них не было. Потому чтсо его Туман заставил вспыхнуть мой со внезапной, невыносимой, пульсирующей интенсивностью.

Волки Тысячилетия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя