23. У зеркала две стороны

120 6 0
                                    

ЭЙДЕН
Поскольку до Йольского бала осталось всего несколько дней, то я снова застрял в офисе допоздна.
Единственным угешением для меня было то, что в этом году у нас не было неожиданных гостей. В этом году Альфа Тысячелетия останется на Западном побережье.
Сиенна написала мне, что идет на сеанс терапии, а затем отправится в галерею, что, по крайней мере, заставило меня чувствовать себя менее виноватым, но я не хотел, чтобы это было нашей обыденной жизнью. Мы оба работаем допоздна в разных концах города.
То, что Джош сказал мне ранее, все еще давило на меня. Было неприятно видеть моего обычно беззаботного друга таким грустным, и хотя я не хотел признавать это, многое из того что он сказал, имело смысл.
В воздухе витала плохая энергия. Она была там последние несколько недель.
Я не чувствовал запаха и не видел его, но я чувствовал его в своих костях.
И это влияло на всех, кто был мне дорог.
Может быть, Йольский бал станет именно тем событием, которое выведет всех из ступора. А может быть, он станет еще большим бедствием, чем прошлогодний.
По крайней мере, в одном можно было быть уверенным: Сиенна будет выглядеть прекрасно.
Я достал из-под стола коробку с платьем. Селена создала его специально для дебюта Сиенны на Йольском балу в качестве моей пары. Конечно я ни черта не смыслил в платьях, но Селена заверила меня, что ей понравится.
Выключив свет в своем кабинете, Я вспомнил что Сиенна в спешке выбежала отсюда раньше. Надо бы проверить, не оставила ли она что-нибудь после себя.
-Мне нужно больше времени.
Подойдя к кабинету Сиенны, я заметил, что дверь приоткрыта, несмотря на выключенный свет
Внутри кто-то разговаривал, но я слышал только один голос, голос не Сиенны.
Выпустив когти и бесшумно подкравшись к краю двери, чтобы прислушаться, я смог уловить фрагменты из речи.
Это было частью сделки.. Делай свою грязную работу сам... Пожалуйста, должен быть другой способ.. Я не понимаю.
Это была тарабарщина. Пора было положить этому конец.
Я ворвался в дверь и обнаружил, что Нина стоит посреди комнаты одна.
Она повернулась и испуганно посмотрела на меня
-Какого черта ты делаешь в кабинете моей пары, омега-волк? -прорычал я
-Я, должно быть, ходила во сне- пролепетала она.
-C кем ты разговаривала? Кто еще злесь? Я понюхал воздух, но единственным запахом в комнате был запах Нины.
-Клянусь, я не знаю как я здесь оказалась, - сказала она, начиная дрожать
-Чушь, - прошипел я, обходя ее кругом,-Ты воровка. Так что ты хотела тут украсть?
-Я совершала ошибки в своей жизни, но я не такая - сказала она, плача.
Я ни на секунду не верю этим крокодиловым слезам
-Из какой стаи ты был изгнана?- допытывался я.
-Стая Колумбия,- поделилась она.-Вы не знаете.. вы не знаете, что там было. Я воровала только для того, чтобы выжить.
Я сомневался, что это было совпаденнем, что она выбрала одну из самых дальних, самых и отдаленных стай, просто, чтобы выжить.
Потребовалась бы неделя, чтобы проверить ее теорию.
-Возвращайся в свою комнату,- прорычал я.- Но не устраивайся поудобнее. Ты здесь долго не задержишься.
Выходя из кабинета Сиенны, она повернулась ко мне.
-Простите. что доставила вам неудобства, мой Альфа.
-Я не твой Альфа,- прошипел я.- Может, Джослин ты и одурачила, но я вижу тебя насквозь.

Волки Тысячилетия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя