Эйден
Я глубоко влип. Теперь нет пути назад, да его и никогда не было. Сиенна держала меня на поводке. Как домашнюю собаку. Но ненавидела ли она меня или испытывала ко мне чувства? Я никогда не смогу поговорить с ней об этом. А если она в конце концов решит отвергнуть меня...
Черт!
Я провел ногтями по своему столу, с грохотом сбивая на пол все-от стопок подписанныХ документов до старых спортивных трофеев. Особенно сильно Джош сокрушался, когда я разбрасывал по комнате сотни приглашений на Иольский бал, некоторые из них попадали в потолочный вентилятор и разлетались в прах.
-Эта девушка, -прорычал я. - Я не могу выбросить ее из своей гребаной головы. Она полностью завладела всеми моими мыслями, и это сводит меня с ума.
-Я уверен, что это просто Туман - настороженно сказал Джош, пытаясь восстановить то, что осталось от приглашений.
Проклятый Туман. Казалось, что это никогда не закончится. Я без устали дразнил Сиенну по поводу ее контроля, но на самом деле я едва держался на ногах. Когда я был в ее присутствии, все остальное казалось размытым и я не мог сосредоточиться. Но чувствовать себя так, когда ее даже не было рядом? Мне хотелось выцарапать себе глаза.
-Как, черт возьми, ты справляешься с этим? - спросил я, расхаживая кругами. -Разве Джослин не отвлекает тебя от самых важных дел, не зарывается в твой мозг, как паразит, и не вызывает желание разорвать что-нибудь пополам? -Ухх. - Джош быстро вытащил винтажную фреску с изображением моего семейного дерева из моей руки. Он сделал небольшую паузу, чтобы обдумать мой вопрос.
-Вообще-то, не совсем, -немного смущенно сказал он. -Джослин замечательная и все такое, но я не могу сказать, что чувствовал что-то похожее на то, что ты описываешь. -Ну, тогда тебе повезло, -прорычал я. - Потому что это пытка.
Мой телефон зажужжал в кармане, и я осторожно достал его, точно зная, кто мне пишет.Переписка
Сиенна-Привет, Эйден.Получила твою записку. Надеюсь, у тебя будет хороший рабочий день.
Сиенна-звучит так, будето у тебя много дел. Может быть, я смогу найти способ сделать твой день менее напряженным.
Сиенна-😉Я швырнул телефон через всю комнату, почувствовав, что мой Туман снова вспыхнул, и увидел, как он разбился о стену.
-Джош, у меня больше нет доступа к моему ежедневнику,-сказал я без тени иронии. - Что у меня в расписании на остаток дня?
-Только ланч стаи,-ответил Джош.- Хочешь, чтобы я отменил его?
-Нет, черт возьми, это именно то, что мне нужно. Наполненная тестостероном комната. Никаких женщин и особенно Сиенны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Тысячилетия 18+
Người sóiСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она девственница. Единственная девственница в стае. Она твердо намерена пройти через Туман этого года, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, волка-Альфу, она забыва...