15. Лифт для экстаза

212 10 0
                                    

СИЕННА

Я стояла в своей галерее, разинув рот, пока Константин подавлял смех. Внезапно все загадочные кусочки головоломки встали на свои места. Его неподвластная времени манера поведения
чувство стиля, его почти экстрасенсорный уровень интуиции.
Константин был ВАМПИРОМ.
-Вижу, я лишил вас дара речи- сказал он, не в силах больше сдерживать смех.
Я покраснела, чувствуя себя глупо.
-Простите, я просто... никогда раньше не встречала никого, похожего на вас.
Константин оглянулся на картину с изображением Евы. - Вы уверены в этом?
-Подождите, вы имеете в виду.. она тоже была вампиром?
...Это многое объясняет...
Константин кивнул. - Да, но она рожденный вампир, и не как я.
-В чем разница?-спросила я, понимая, что почти ничего не знаю о мире за пределами моего пузыря оборотней.
-Рожденные вампиры рождаются с геном вампиризма, а таких как мы обращают - объяснил он.
-Значит, кто-то обратил вас- сказала я, думая о длинных клыках, вонзившихея в мою шею.
Я представляла себе, что это совсем другой опыт, чем быть отмеченным своим партнером.
Константин задумчиво улыбнулся. - Давным-давно.
Мне до смерти хотелось узнать, сколько ему лет, но я не могла заставить себя спросить. Я не знала этикета вампиров и это могло быть не очень вежливым вопросом. Тем не менее, у меня было много других вопросов
-Что привело вас сюда?
Герые глаза Константина на мгновенне показались серебряными, когда в них вспыхнула напряженность. Он выглядел так, словно обдумывал ответ на мой вопрос, но потом наконец заговорил.
Я открываю здесь свою практику, сказал он. - Я путешествовал по всему миру в поисках знаний, и теперь я просто хочу помочь другим найти то, что они
ищут.
О, точно.. Я всё время забываю, что он врач.
-Я использую свои способности во благо, -сказал Константин, -Я могу открывать в сознании людей то, о чем они даже не подозревали и никогда не задумывались. Мне это интересно, и я могу записать вас на сеанс, если хотите.
Мое сердце начало биться быстрее.
Я так многого не знала о своем собственном прошлом.
Столько вопросов крутилось в моей голове. О том, откуда я взялась и кто я. Кто мои родители? Как я оказалась здесь?
Может ли Константин помочь мне найти ответы?

Я лежала в постели и смотрела в потолок. Я не могла перестать думать о вчерашнем разговоре с Константином.
Он предложил мне помощь в решении моих проблем в качестве терапевта, но я не была уверена, что готова.
Я никогда не думала оттом, что мне может быть нужна терапия.
Но Константин не был обычным терапевтом. И к тому же, настойчивым.
Может быть, он действительно мог помочь мне найти ответы, которые я искала?
Я вздохнула, сбрасывая одеяло и вставая с кровати. Мне нужно было подготовиться к собранию стаи.
Я влезла в свое платье с предыдущей ночи, которое все еще лежало на полу. Эйден вошел как раз в тот момент, когда я
застегивала молнию.
Он подошел ко мне сзади и потянул молнию вниз.
-Эйден, -сказала я с упреком, -Это чудо, что мне вообще удается собраться с таким партнером.
Он потянул верхнюю часть моего платья вниз,и я позволила своим рукам просунуться сквозь рукава. - Не опоздаем ли мы на встречу?
- Они могут подождать, -сказал он, положив ладони на мою обнаженную грудь. На мне не было лифчика, и ощущение его теплых рук на моем теле разожгло мой Туман.
Его пальцы играли с моими сосками, обводя их, потирая.
Я почувствовала, как моя кожа напряглась, и всепоглощающий жар Тумана начал захватывать меня.
Эйден прижался своим ртом к моему и заставил наши языки танцевать друг с другом. Он направил меня к нашей кровати.
У нас не было на это времени, но моему телу было наплевать на то, чего хотел мой разум.
-Мы опоздаем - повторила я.
-Я быстро -ответил он, сжимая мой зад.
Мое платье снова упало на пол в кучу, и я вернулась к тому, с чего начала.
Одним быстрым движением он повалил меня на кровать и прижал к себе. Я почувствовала как тяжесть его бедер прижалась ко мне.
Он положил свой рот на мои груди, нежно посасывая соски. Я застонала в экстазе.
О, Боже, почему из-за Тумана я всегда теряю свой чертов разум?
Я обхватила Эйдена ногами, а он осыпал поцелуями мой живот, пока не добрался до моей киски.
Его язык облизал ее, и я почувствовала, что с каждой секундой становлюсь все более влажной.
Затем его пальцы начали играть с моим клитором, и мое тело словно воспарило сквозь облака.
-Эйден ... мы... должны. .. идти.
Я едва могла говорить между неконтролируемыми стонами удовольствия.
Он наконец-то оторвал свое лицо от моей киски и посмотрел на меня.
- Детка, когда Туман стучится, ты не игнорируешь его.
- Hу, Туман на этот раз подождет, потому что я действительно хочу серьезно относиться к своим обязанностям Луны. -сказала я. - Стая наконец-то начала доверять мне, и я не хочу это потерять.
Эйден вздохнул, сел и нежно сжал мое бедро. -Хорошо. Но не говори, что я тебя не предупреждал.

Волки Тысячилетия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя