Мишель-Подожди, ты хочешь сказать, что кто-то шпионит за нами? - спросила я - Прямо в эту секунду?
-Я не знаю точно, но я не могу избавиться от этого зловещего чувства, которое появилось, как только мы сели в такси.
Я просканировала взглядом ресторан позади Сиенны и не увидела ничего необычного. кроме женщины, одетой не по сезону в пастельные тона.-Си, я думаю, у тебя паранойя. Кроме того, тебя невозможно узнать в этой одежде.
Прежде чем Сиенна успела ответить, мой телефон разрывался от уведомлений. Черт, это Джош. Он не всегда был самым умным, но у него была удивительная способность понимать, когда я замышляла что-то нехорошее-Дай мне секунду. Думаю, нас поймали.
-Наша удача должна была когда-то закончиться - ответила Сиенна, покручивая бокал с шампанским.
СИЕННА
Я достала клубнику со дна стакана и положила ее в рот, покатала на языке и позволила последним каплям апельсинового сока и алкоголя просочиться наружу, прежде чем раздавить ее между зубами. Сладкая мякоть была приятной на вкус. По крайней мере, посреди всей этой драмы я не забывала получать витамин С.
Легкий ветерок шелестел салфетками на столе и целовал мой нос. Я наслаждалась хрустящим зимним воздухом, который окутывал город в это время года. По какой-то причине он всегда казался мне более здоровым.
Я наблюдала за проходящими мимо людьми из-за своих тонированных очков. Мне было интересно, догадывается ли кто-нибудь из них о том, кто я такая. Концепция количной фигуры все еще озадачивала меня. Почему я должна была изменить свою сущность, чтобы соответствовать тому представлению о том, что значит быть парой Альфы? Мне было все равно, любит ли меня все. Я не люблю всех, и я не думаю, что это неестественно. Если бы люди занимались своими делами и уделяли столько же времени своей жизни. сколько и моей, на территории было бы много больше счастливых волков и людей.Краем глаза я заметил фигуру, двигавшуюся быстрее остальных людей на улице. Он был одет в плащ и что-то скрывал под ним. Моё сердце начало учащенно биться, а адреналин проникал в каждый уголок моего тела. Я чувствовала себя идиоткой, позволив Мишель убедить меня отказаться от телохранителя, но у меня не было времени обдумывать это.
-Мишель, вставай
-Да, одну секунду.
-Нет, вставай сейчас же! - крикнула я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Тысячилетия 18+
Про оборотнейСиенна - девятнадцатилетний оборотень с секретом: она девственница. Единственная девственница в стае. Она твердо намерена пройти через Туман этого года, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, волка-Альфу, она забыва...