Твик и "Т/Ф" заблудились в лесу когда пошли гулять с компанией "бессмертных идиотов". Они хоть и шли группой, но в какой-то момент отстали. Солнце потихоньку садилось, от чего тени деревьев падали на землю сгущаясь в темноту, из-за этой обстановки у Твика начинается паника.Пара шла тихо. Девочка не давала даже шанса себе начать паниковать, ибо знала, что мальчику сейчас гораздо хуже. Она знает, что он слаб к такому роду жизненным трудностям. Именно по этой причине "Т/И" взяла на себя ответственность за Твика. К большой удаче у неё хорошее восприятие окружения, так что она уверена в лучшем исходе событий.
-"Т-т/И"..
Девушка вышла из своих мыслей, отозвашись на тихий голос сзади неё.
-Да, Твик?
-Т-ты, точно з-знаешь к-куда идти?..-тихо спрашивает мальчик сжимая свою руку и смотрит себе под ноги.
-Конечно. Я хорошо ориентирусь по местности.-"Т/И" поворачивается к Твику и складывает руки на груди. Мальчик начинает дрожать и слышно, как он начинает тихо всхлипывать. Девочка слегка теряется в моменте, и отводит взгляд в сторону. Если сейчас она опустит руки-то что уже тут скажешь о Твике. Но никто и не говорит о том, что она собирается сдаваться.
"Т/Ф" поднимает за подбородок лицо Твика и смотрит ему в глаза.
-Тебе нечего боятся, я же рядом, чувак.-Девочка улыбается и разворачивается в сторону в которую они шли. Мальчик долго смотрит в спину своей подруги, краснея от её слов. "Т/И" продолжает идти дальше. В небе уже виднеется луна, но дорогу все ещё видно, хотя ей и приходится напрягать глаза, чтобы видеть что скрыто за деревьями.***
Дети идут уже около семи минут. Твику хоть и стало спокойней от слов девушки, но его ещё пугает лесное окружение. То он наступит на ветку, от чего получит микроинсульт, то в далеке слишком громко охает сова. От этого парень сильнее подходит к девушке, почти вплотную идя рядом с ней. Твик смотрит в её затылок, обдумывая пришедшую ему в голову идею, коря себя за такие мысли. Но всё же..
-"Т/И"?..
-Да?-отвечает девушка не поворачиваясь к парню.
-М-можно мне...в-взять т-тебя...за р-руку?..заикаясь и краснея спрашивает мальчик. Он благодарит темноту за то, что не видно его красное, как наливное яблоко лицо. Твик несколько раз мысленно бьёт себя по голове, называя придурком.
-Да конечно, почему бы и нет?-"Т/И" тянет свою руку назад, давая понять Твику, что она совершенно не против исполнить его просьбу.
Твик долго мешкается, краснеет ещё больше, но все же тянет свои тонкие белые пальцы к ладони девушки. "Т/И" почувствовав прикосновение к своей ладони отвечает на него и переплетает их пальцы вместе, образуя замок. Твик также сжимает их руки вместе, немного не контралируя свои силы. Он сглытывает ком в горле и оттягивает другой рукой свою мятую зелёную рубашку. Твик впервые держится с девочкой за руки. Особенно с ней... Твик раньше не замечал, насколько она крутая. Такая сильная в его глазах, такая...красивая... И её рука, такая тёплая и мягкая, с шуршавыми подушечками пальцев, как у котёнка...
Парень и не обратил внимание на слова девушки, о том что они наконец-то добрались. Только когда яркий свет ударил ему в глаза, он понял, что она не соврала ему.
-ЧУВАКИ!-К паре подбегает Баттерс и очень сильно дрожит, видно по его лицу, что он сильно волнуется.-Где вы были, мы уже думали что вы погибли! Хвала небесам вы живые и цел..Ой, а что это вы за руки держитесь?..
Твик и "Т/И" резко отдернули свои руки и хором произнесли: "МЫ НЕ ДЕРЖИМСЯ!"
К троице уже подбежали остальные, вздыхая от облегчения.
-Суки, да мы вашу пропажу прикрывали как только могли черт возьми! Баттерсу пришлось снова нарядиться девчонкой, чтобы никто не спалил что ты пропала! А он хреновый актёр знаешь ли!-Кричит на девушку Стен, смахивая со лба пот.
-А я и не просила. Но все же спасибо, что мне нужно отмывать "плохую игру" Баттерса. Спокойной ночи всем.-непринужденно ответила на крики друга девушка, после чего убрала руки за голову и пошла в сторону спального домика. Компания подождала пока девушка уйдёт из поля их зрения. И как только она ушла парни быстро кинулись к Твику.
-Ну что, ты трахнул её?-хором спросили мальчики с заинтересованными лицами, от чего Твик резко вспылил и покраснел, то-ли от злости, то-ли от такого пошлого вопроса.
-Г-ГОСПОДИ, Н-НЕТ КОНЕЧНО, Я ДУМАЛ УМРУ С-СО СТРАХА В ЭТОМ ЛЕСУ. ИДИТЕ К ЧЁРТУ, ПАЦАНЫ!-выкричавшись Твик ушёл в сторону домика мальчиков, надеясь успокоить свои нервы и снизить температуру тела. Когда парень подошёл к двери дома он повернулся в сторону увидев "Т/И" сидевшую на крыльце дома девочек. Она улыбнулась и помахала ему. До Твика хоть и не сразу дошло, но быстро кивнув он забежал в дом и прыгнул на свою кровать. Парень прижал лицо к подушке, пряча свои красные щеки. Убрав подушку, он посмотрел на руку которую держала девушка и прижал её к лицу, вспоминая её тепло и нежность. О Господи, неужели он дал себе волю влюбится в неё?...