"Моя любовь скверна, черна
И для тебя она страшна.
В твоих глазах, сгущаясь чернотою, блики мкнут,
Оставляя тело, бездушным словно труп.В твоих губах застыла боль,
Я готов разделить её с тобой,
Лишь скажи мне,
Что я твой".-Вау это..действительно красиво звучит, хоть и мрачновато.-девушка крутила в руках черный листик с белыми буквами, ища имя или хотя-бы какую-то подпись автора.-Настолько аноним, что даже псевдоним не написал? Очень странный чел..
-"Т/И", идёшь?-из-за угла появляется Стен, подзывая к себе подругу.-Че это у тебя?
Девочка аккуратно сворачивает листок и сует его в карман куртки, пряча стих от любопытных глаз.
-Да так, стих от поклонника.-"Т/Ф" подходит к Стену, пихая его в плечо, получив в ответ в виде цоканья.
-Ага, конечно. Так и поверил.-Марш пихает "Т/И" в ответ и идёт за ней к друзьям.
За углом, прижимаясь к холодной стене школы стоит автор стиха. Он был крайне недоволен тесному контакту объекта своего обожания с кем-то чужим, но все же улыбался до дрожи в теле от того, как девушка отозвалась о его стихе. Успокоив себя, он поправил красную чёлку и ушел к своим друзьям, которые уже давно ждали его на их помеченном месте, делая как обычно непоколебимый вид.***
-И он подходит к ней короче, а она ему с разворота по яйцам ЕБЛЫСЬ! Пришлось "Т/И" звать, чтобы она их разняла.-Кайл эмоционально жестикулирует, рассказывая своим друзьям о недавнем происшествии в школе.
-Стоп...так это не она дралась? Оху..АЙ!-речь Клайда, стоящего рядом с Кайлом, прерывает пинок в колено от девушки, которая только подошла к их компании.
-Если в истории с дракой упоминается моё имя, то не обязательно должна драться я.
-Опять не верю.-стоящий сзади Стен, положил голову на плечо "Т/И", посмотрев на окружающих немного усталым взглядом.-Я думал ты ей всечешь.
-И опять куртку от крови мыть? Ну уж нет, спасибо.
-М-да. А то, что потом к директору бы вызвали тебя уже не волнует?-скрестив руки на груди спрашивает Кайл, осматривая "Т/И" саркастичным взглядом"
-К директору меня вызывают только когда я Такера пизжу.-усмехнулась девушка, после чего к ней присоединились друзья, заливаясь звонким смехом.***
Пока мальчики начали что-то активно обсуждать девочка заметила, что за ними кто-то следит и судя по всему в чёрном одеянии, раз его почти не видно в тени. Сказав друзьям, что ей нужно отойти не надолго она кинулась к месту где видела тень, осматривая все вокруг.
-Померещилось? Тьфу, лечиться пора походу...
-Ты только поняла это?-говорит тень из-за угла.
-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!-прижавшись к ближайшей стене девушка схватилась за куртку, пытаясь унять испуг и выбивающее ребра сердце.
На свет вышел один из готов, махнув головой, чтобы поправить волосы.
-Хааа...Вот ты пидорас конечно..
-Ага-ага, может новое что-то скажешь?-Пит подходит к "Т/И", держа дистанцию, и смотрит на неё оценивающим взглядом.
-Ты зачем следишь за мной вообще? Сталкер что-ли?-успокоившись, спрашивает девушка.
-Б-больно надо мне подобным заниматься!-мальчик-гот смущается и отводит взгляд в сторону, складывая руки на груди.-Тебя хрен дождёшься, а подходить к твоей компании друзей-конформистов нет острого желания.
-А че те надо было в таком случае?
Тельман смотрит на "Т/Ф" и громко выдыхает, пытаясь собраться с мыслями.
-Тут это ну..на днях в Норт Парк приедет моя группа любимая. Меня одного не пустят, а моим не нравится песни этой группы...-парень отводит взгляд и совсем тихо спрашивает.-Н-не хочешь со мной поехать?
Пит поднимает голову и встречается взглядом с "Т/И". Девушка явно задумалась, наклонив голову на бок и схватившись за подбородок. Из ее уст пару секунд звучит задумчивое "Хм", после чего она собирает ответ в голове и выдаёт его парню.
-Давай, но при одном условии.
-И каком же?
-Ты подобающе меня приоденешь.-девочка подмигивает мальчику и получает в ответ недовольное замечание.
-Тц, гот это не прикид, а состояние души. Но хорошо, я согласен.
-Урааа, меня оденут педиком.-саркастично говорит "Т/И" и ухмыляется.-Запиши мой номер тогда, обсудим все.-девочка достала телефон и показала мальчику на экране свой номер. Пит быстро прошарил по карманам и достав свой мобильный, быстро записал номер "Т/И", ещё несколько раз убедившись что он не ошибся в цифрах. Такой жест со стороны девушки в хорошем смысле смутил парня, хоть он и не выдал это на лице. Теперь у него есть ее номер.. Это уже большой прогресс.
-Лады, я пойду к своим. Пиши если что.-махнув рукой на прощание и получив от Тельмана краткое "пока", "Т/Ф" направилась на площадку, где ее уже искали друзья.
Пит включил свой телефон и зашёл в групповой чат с его друзьями и написал им сообщение:>Пит<10:38
-Предки не отпустили меня на концерт. Они отсосники.
>Майкл<10:39
-Чёртовы конформисты.
>Генриетта<10:39
-Мать тоже сказала, что никуда меня не отпустит. Мерзкая сука.
>Майкл<10:40
-Тогда отменяем поездку, если не вместе-смысла нет.
Пит расслабленно выдохнул и вышел из чата. Отлично, значит его вместе с "Т/И" на концерте никто знакомый не увидит, все даже лучше чем парень мог себе представить: назначенное свидание, да ещё и номер телефона так сразу. Кстати о номере.
Парень-гот зашёл в контакты в телефоне и нашёл номер девушки. Зайдя в редактор, он добавил имя контакту девушки, назвав её "Паучок". Глупо улыбнувшись своей фантазии в выборе имен, глядя в экран, Пит вздохнул и ушел к своей компании, пытаясь сделать раздраженную эмоцию. Все таки "его не пустили на концерт".Стих оригинальный, моего производства.