Яркий свет зимнего дня озоряет уютную комнату, в ней так комфортно и сразу видно по плакатам мультфильмов, и по расставленым игрушкам на полках, что здесь живёт ребёнок. На комоде стоит клетка с хомячком внутри, который то и дело крутит колесо целыми днями.
Баттерс сидит на ковре и нетерпеливо ждёт свою маленькую подружку, которая всегда играет с ним, в отличии от "друзей". "Т/И" в глазах Лео предстаёт в образе самого лучшего и чуткого человека, и как бы это не было печально единственного, кто даёт ему любовь. Хоть любовь у нее и своеобразная, она гораздо лучше родительской, которой и вовсе нет. Девочка всегда поддерживает его, приходит играть с ним, остаётся на ночь, от этого мальчик испытывает тепло и тягу к ней с каждым ее приходом.
Баттерс качается из стороны в сторону, а после звука открытия двери он вскакивает и подбегает к ней. "Т/И" ещё даже не вошедшая в комнату была заключена в объятия Лео. Стотч очень тактильный человек и может это для кого-то надоедливо, но "Т/Ф" привыкла к такой особенности в общении с его стороны и не запрещает себя обнимать.
-Я тебя долго ждал. Ты не замёрзла? Не голодная? Сейчас я сделаю нам какао и будем играть.-Баттерс по-детски лепечет ведя "Т/И" за руку.
-Чувак, притормози я не тряпичная кукла.-ответила "Т/И" чуть кряхтя, попутно снимая куртку и шарф. Баттерс быстро забрал у нее предметы одежды и повесил в шкаф. Он так трепетно относится к девочке, однако её заторможенность не позволяет полностью улавливать действия гиперактивного мальчика. Лео быстро убежал на кухню, оставив "Т/И" в комнате, обещая вернуться через 5 минут уже с какао и печеньем.***
Дети лежат на теплом полу и собирают из лего будущие детали пожарной части и пекарни. Довольно удивительно, что у "Т/И" есть такое лего, как бы сказать, очень девчачье. Милые фигурки людей, розовое и блестящее оформление и яркие цветочки. Лео ожидал увидеть робота, ну или на крайний случай динозавра, но это так умиляет, что какой бы "Т/И" не была грубой и холодной, внутри она все же маленькая девочка. Это общее хобби сильно сблизило их, мальчик даже не подозревал что они так похожи. Возможно эти факторы и вызывают в сердце Стотча нежный трепет когда он рядом с "Т/Ф". Если так подумать: она добрая, хоть и не с каждым, и любит многое что и он, да и милая она, даже если кто-то думает иначе. В последнем он убедился точно.
Парень вовсе не замечает, что уже некоторое время засматривается на девушку, пока она сама не обращает это внимание.
-Ты чего?-"Т/И" поднимает взгляд, прекращая соединять детали, обращаясь к другу.
Баттерс икнул от неожиданности и замахал руками, скрывая румяные щёчки.
-Я просто подумал о том, что ты очень хорошая. И ты мой самый лучший друг.-мальчик лучезарно улыбается, от чего, кажется, весь мир озоряет любовью.
-Хах, взаимно.-девочка потрепала Баттерса по голове и предложила продолжать игру.***
Лего-город остался недостроенным и отодвинутым в угол комнаты, когда уже наступил вечер и компания захотела спать. Баттерс лежал на кровати и ждал "Т/И" которая ещё была в душе. У него немного слипались глаза, но он продолжал её ждать почему-то с ней в комнате сны гораздо лучше, чем когда он один, хоть и характер у снов довольно..интимный...
Дверь открывается и в комнату входит девочка, вытирая слегка намокшие волосы. Стотч сглатывает слюну во рту, отмечая про себя, что "Т/Ф" выглядит крайне привлекательно после душа.
Девушка подходит к парню, слегка приобнимая его на ночь. Тот не сразу но отвечает на объятие, вдыхая девичий сладкий запах, чувствуя тягу в пижамных штанах.
-Сладких снов, Баттерс.-говорит девочка и оторвавшись от мальчика ложится поудобнее в свой спальный мешок.
-Сладких, "Т/И"..-отвечает подруге парень и поворачивает голову в её сторону.
Лео прикрывает лицо одеялом и просто смотрит на уже спящее лицо девушки. Видимо ночью его снова будут мучить странные сны, а утром придётся опять менять постельное белье.