Прохладный ветер слега колышет чёрные кудри Майкла, сидящего на ступенях возле запасного выхода из школьной кухни. Собственно, это его обычное местонахождение. Он достаёт из кармана пачку сигарет и открывает её, после чего цокает, ведь осталась последняя штука той вещи, которая не даёт ему прямо сейчас закопать себя в землю. Снова придётся писать той девчонке. Подумав об этом, уголок губ парня непроизвольно дернулся и он достал свой телефон, капаясь в нем, в поисках чата с той самой девочкой, которая можно сказать была его сигаретным дилером.Найдя в пучинах скрытый чат с "Т/Ф" Майкл заметил, что писал ей довольно давно, но потом сразу отвернулся от такого замечания. Зачем еще ей писать? В прошлый месяц она принесла целый блок сигарет. Видимо не хотела так часто бегать к нему. Забавно.
>Майкл<15:27
-"Т/Ф", сегодня на том же месте.
Хм, что-то не отвечает. Обычно сообщения тут же прочитываются и она сразу же отвечает и бежит к нему. Занята наверно. Опять со своими тупыми конформистами-друзьями. Гот крутит сигарету в своих тонких бледных пальцах и другой рукой рыщет по карманам, в поисках зажигалки. Достав огниво он поджигает им свой "спасательный круг" и делает первую затяжку. Дым обволакивает лёгкие, как воздух, даже уже нет такого горького вкуса в первые дни, как Майкл начал курить, это было так давно, вроде во втором классе или еще в детсаду. Потихоньку выходящий дым изо рта, перекрывает вид глазам, поэтому парень не сразу заметил женскую фигуру, подошедшую к нему.
Сделав ещё одну затяжку, Майкл поднял голову и увидел перед собой "Т/И. Парень явно не ожидал что из сигаретного дыма кто-то выйдет, поэтому дым так и остался в лёгких, пока гот не выкашлялся от неожиданности. Еще более неожиданней было почувствовать на спине похлопывающую руку.
-Т-ты..КХА КХА..не норма..КХАльная?!-раздраженно еле спрашивает гот и отпихивает от себя руку девушки.
-Извиняй. Фу, воняет..Ты бы завязывал дымить.-девушка помахала рукой у лица, отгоняя неприятный запах.
-Тц, отвали. Ты принесла их?-парень перевёл тему, чтобы быстрее вывести девушку из своего поля зрения. "Т/И" громко выдохнула, протянув Майклу новую пачку сигарет.
-Однажды меня спалят с ними и хана мне.
-Мне все равно. Держи.-парень протянул девушке деньги и махнул рукой.-Можешь идти.
-Так грубо. Можно мне чуть-чуть посидеть тут? Я все равно сказала родичам, что ушла в магаз. Не могу же я так быстро вернуться.-"Т/Ф" забрала деньги и присев рядом с Майклом на ступеньки, слегка подскочила от холодного бетона.-Какие холодные..ты там себе ничего не простудил внизу?
-Мне все равно, я не чувствую холода. И вообще ничего не чувствую.-докурив одну сигарету, гот открывает новую пачку и достаёт себе одну, кладя её в рот. Он засмотрелся на яркую пачку его любимой марки, хотя, у него нет любимых вещей, но по крайней мере эти сигареты его не бесят. Немного подумав, парень протягивает девушке пачку, кивая головой, словно спрашивая "Будешь?". Но "Т/И" отмахивается от сигарет руками и машет головой.
-Нет, спасибо.
-Как знаешь.-Майкл пожимает плечами и отворачивается, щелкая зажигалкой, поджигает сигарету. "Т/И" мельком посмотрела на мальчика и со вздохом перевела взгляд на серое небо, такая тоскливая обстановка почему-то нравится ей. Это, местами, довольно красиво.
-А тебе не горько?
-Уже давно нет, хочешь попробовать?-готический принц поворачивается и выдыхает большое облоко сигаретного дыма в лицо девочки.
-КХА КХА! Эй, зачем?!-"Т/Ф" поморщила нос и замотала головой в разные стороны, хватая себя за локоны.-Если волосы пропахнут-мне пиздец!
-Успокойся, все выветрится. Вонять сигаретами как я не будешь.-Майкл усмехнулся.
-Но ты не воняешь ими. Ну в смысле, запах конечно есть, но от этих сигарет он не противный.-девушка потерла слезящиеся глаза и взглянула на парня, который кажется, замер на некоторое время.
-Значит ты покупаешь именно эти, ради своего комфорта?-спрашивает гот, повернувшись к девушке.
-Нет, от этих ты добрее. Я подумала, может они твои любимые?
-Мне все равно.-Майкл снова отвернулся."Т/И" встала со ступеней и оттряхнула бока. Помахав перед лицом парня рукой, она привлекла его внимание к себе.
-Я пойду, хорошо? В любом случае..до следующей встречи. Судя по всему, она скоро произойдёт.-девочка улыбнулась и весёлой походкой ушла из школьной территории домой.Майкл проводил "Т/И" взглядом и дернулся, когда услышал звук уведомления. Он включил телефон и увидел сообщение от только что ушедшей девушки. Зайдя в чат, Майкл прочитал её сообщение:
>"Т/И"<15:54
-Если хочешь скидку на сигареты и быструю доставку, подари мне духи с едким запахом, чтобы перебивали твои паравозные вздохи :)
Майкл цокнул и докурив сигарету немного подумал, прежде чем написать ответ.
>Майкл<15:55
-Я подумаю.
Гот отложил телефон в сторону и прикрыл лицо рукой, обдумывая сообщение от девушки. С одной стороны-это хорошее предложение. С другой-что подумают его друзья и "Т/И", если она чаще будет рядом с ним находиться? Господи, какие же геморрные эти конформистские мысли. Но нужно придти к решению.
Майкл глубоко вздыхает и встает со ступеней. Что-ж, решено, надо сходить в парфюмерный магазин. На днях ему найти удобный день и если что придётся отменить встречу с его компанией. Почему он вообще это делает, гот не в курсе.