°Крейг #1°

6.4K 242 14
                                    

***
-Дети кто мне скажет ответ на этот пример?-Мистер Гаррисон дописав уравнение поворачивается к классу, снова не видя так называемый "лес рук". Но это не удивительно. На уроках едва ли отвечает кто-то, за исключением Брофловски. Однако..
-Ответ будет 42.
-Правильно, "Т/Ф", хоть кто-то здесь не дебил.
Гаррисон снова отвернулся к доске, чтобы выписать из учебника пример. Класс продолжает смотреть вникуда, хотя некоторые все таки писали в тетради. Но вот..
Такер, подперев голову рукой, прикрывая рот весь урок, а если быть точным то все уроки, смотрел на "Т/И". Можно было подумать, что он пытается прожечь взглядом дыру в голове бедной девочки. Потирая глаз, который отдавал синевой вокруг век, парень вспоминал ее горячие руки, и то, с какой яростью они его мутузили. Черт, аж снова тыква затрещала, а нос начал пульсировать. Но видя как она проводит рукой по своим шелковистым волосам, заставляет мальчика сжимать ноги вместе и нетерпеливо ждать конца учебного дня. Крейг отводит взгляд в окно, краснея, вспомнив ситуацию после их похода к директора.
***
-..и чтобы больше такого не повторялось, иначе будете оба исключены. Вы можете идти, но после уроков-вы будете сидеть в кабинете для наказаний. Всего вам доброго.
***
Да уж, сидеть после уроков ещё дополнительное время дико муторно. Да и ещё с этой чёкнутой новенькой. Мальчик уже мог бы тусить дома или с друзьями, если бы не эта девчонка. Он смотрит в окно, сводя брови на переносице, но она все ещё болит. И пытаясь справиться с внутренней агрессией, не замечает фигуру подошедшую к нему. Крейг поворачивается и видит перед собой руку, в которой находится пластырь, на котором..нарисован утёнок...
-А?-Такер поднимает голову и видит "Т/Ф" которая держит в руке пластырь.
-Я слегка не расчитала свою силу, прости.-Девушка развернула пластырь, и поднесла его к лицу Крейга. Мальчик не шевельнулся, эта ситуация немного ввела его в шок. "Т/И" аккуратно наклеила пластырь на переносицу парня, и убрала руки за спину.
-Нас уже отпускают домой. До завтра, Такер.-девушка махнула рукой и вышла из кабинета. Крейга ввела в реальность хлопнувшая дверь в помещении. Он долго смотрел на дверь, слегка касаясь пальцами носа, где красовался яркий пластырь. Дома мальчик обязательно снимет его, но выбросить не решится, скорее всего он спрячет его в блокнот или типо того.
***
Крейг улыбнулся, и звонок прозвеневший в школе отвлек его от мыслей. Ох, это ведь уже последний урок. Слава Богу, можно идти домой. Парень встаёт из-за своей парты, собирая учебные принадлежности и поднимает голову, провожая взглядом одноклассницу. "Т/И" ощутив на себе чужой взгляд, повернулась и встретилась с янтарными* глазами мальчишки. Тот дёрнулся, и его бросило в холодный пот. Девушка показала Крейгу кулак, на что получила в ответ средний палец, после чего, хмыкнув, вышла из кабинета. Такер снял куртку и повязал её на поясе, поправляя давящие брюки и последовав примеру одноклассников удалился из кабинета. Сегодня день прошёл так же как и вчерашний. Ночью он снова долго не уснёт.

*Я хрен знает какой у него цвет глаз, на всех артах разные, так что пусть у него будут жёлтые

И, Господи, неужели столько людей читают про Южный парк? Ребят, вы лучшие♡

□SOUTH PARK□Место, где живут истории. Откройте их для себя