•Журнальчик(ред)•(Кенни)

3.6K 188 25
                                    

Я подумала, нечестно, что у Кенни и Крейга так мало написанно, меньше чем у Кайла, поэтому вот.

Ничего не предвещало беды в этот казалось бы, обычный школьный день. Но он начался с довольно крупного скандала между девочек из команды чирлидерш и девочкой, которая надеялась, что день пройдёт без проблем.

Вроде физкультура должна была занять всех учеников, но занимались только мальчики. Все девочки стояли рядом с Тестабургер и что-то бурно обсуждали, поглядывая в сторону "Т/Ф", которая сидела на скамье в углу зала.
-Вот же стерва! Пошли! Разберёмся с ней!-вскрикивает Рэд и сжимая кулаки, злобно смотрит в сторону девочки.

"Т/И" сонно поднимает голову и видит такую картину: к ней в быстром темпе подходит толпа одноклассниц, которые выглядят не очень дружелюбно. Понятное дело от такого быстро придёшь в чувства после сна. И казалось бы, что произошло? Вроде "Т/Ф" ничего такого не творила в последнее время, что им тогда нужно?

Толпа подошла вплотную к несчастной девочке, из неё в середину вышла Венди и скрестив руки на груди, приняла надменную позу. Оценивающе глянув на "Т/И", Тестабургер начала казнь:
-Ни в чем не хочешь признаться?
-Что-то... не могу понять в чем.
-Не делай вид паиньки ангелочка, признавайся!-Венди пихнула "Т/Ф" в плечо.
-Да в чем, еб твою мать?!-девушка схватилась за плечо и вскочила со скамейки.

Тестабургер щёлкнула пальцами и одна из девочек передала ей обшарпанную книжку со сломанным замочком, хотя это больше было похоже на старый семейный альбом. Он выглядел мягко говоря... дерьмово. Но не от того что был приторно розовым и с блёстками, а потому что его будто в конский навоз уронили, проехались по нему трактором и отдали детсадовцам.
-Ты это сделала?!-спрашивает девушка в берете, треся книжкой перед носом девочки, стоящей напротив неё.
-Нет. Я даже не знаю что это. Книга заклинаний?-"Т/И" попыталась взять в руку книгу, но Венди ударила её по руке и отдернула книгку в сторону.
-Это наш альбом, где мы храним фото всех девочек чирлидерш, девочек из клуба рукоделия и домоводства.-отвечает Николь и смотрит на "Т/И".-И сегодня утром мы нашли его в таком состоянии в нашем клубе.
-Ну, это печально конечно. Но я тут при чем?
-А не ты ли была недовольна своей фотографией которую туда вклеили?
-Ну я, но потом смерилась с этим.-девочка пожала плечами.
-Так мы тебе и поверили.-Бебе взяла у Венди альбом и начала его листать.-Ты изуродовала все фотографии хранителей этого альбома, Которые как раз таки и вклеили то фото. Которое... ПРОПАЛО!-Блондинка открыла страницу где должна была быть фотография "Т/И" но её там не оказалось.-У тебя просто не может быть алиби!
-Да!-воскликнула Энни.-Стоп... ее же не было вчера. А вчера вечером он был у клуба домоводства в идеальном состоянии.
-И что черт возьми?! Она могла проникнуть в школу ночью!-Вскрикивает Рэд, обращаясь к Энни.
-Но у нее ведь нет кода от сейфа.-возражает Николь.
-Она могла узнать!-Тестабургер оборачивается к остальным девочкам.
-Но она не состоит в клубе домоводства...-Тихо проговаривает Стивенсон.
-Аргх! Я докопаюсь до правды, "Т/Ф"! И ты очень об этом пожалеешь!-Венди в последний раз толкнула "Т/И" в плечо и развернувшись, ушла, а за ней и все остальные девочки.

□SOUTH PARK□Место, где живут истории. Откройте их для себя