....Чуть позже к тебе подплыл Дилан. И начал с тобой разговаривать. И тут...
Дил: Т/и....а что это у тебя на шее.
Ты: А что там?
Дил: Там засосы!! Что.. Пэйтон постарался😏.
Ты: ДИЛАН!!!!!Ты быстро вышла из бассейна и пошла в комнату(Пэйтон был в комноте, он ушёл туда ещё минут 10 назад)
Когда ты поднялась на этаж. Ты зашла в комнату и захлопнув за собой дверь, закрыла её на ключ.
Пэй: Т/и что случилось?
Ты: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛЯТЬ!! НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ (((😶
Пэй: Не ори!!! Иди ко мне, садись.*глазами он показал на свои колени*
Ты села и уткнулась лицом в грудь парню. Пэйтон взял тебя за голову и повернул к себе.
Пэй: Рассказывай что случилось?
Ты молча повернула голову так,что было видно засосы, которые оставил Пэйтон.
Пэй: Ну и что? Что такого?
Ты: Ты спрашиваешь ещё....!? Дилан заметил их и сказал «Вижу Пэйтон постарался».......
Пэй: бля.....ну и ничего страшного, пусть знают что ты моя) *он поцеловал тебя в макушку*
Пэй: Ну что, пошли к ребятам?
Ты: Ну если хочешь иди, я тут останусь)
Пэй: Я тогда ребятам скажу, что мы не пойдём ужинать) и приду к тебе.
Ты: Окей.РОV Пэйтон:
Я спустился вниз к ребята.
Пэй: Ребят, мы с Т/и ужинать не будем
Дил: Почему?
Пэй: Ну просто не хотим.
Дил: Ну ладно.Я развернулся и пошёл наверх к т/и.
РОV твой:
Ты увидела что дверь открылась и зашёл Пэйтон, он закрыл дверь на ключ и лёг рядом с тобой. Ты лежала спиной к нему.
Ты почувствовала,что рука Пэйтона у тебя на бедре. И Пэй начал спускаться ниже к твоей "😺".
Ты: Пэй....
Пэй: М?
Ты: Пэй не сегодня...я устала, и не хочу сейчас...
Пэй: Ну ладно....*Пэйтон обнял тебя, и так вы уснули.
*Утро* ×10:40×
Ты проснулась первая, Пэйтон ещё спал. Ты встала и пошла в душ. После душа ты вышла и оделась. Пэй так дальше и спал.
Ты одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой СВОДНЫЙ брат😏❤️🔞
FanfictionФф про Пэйтона и т/и Тебе 15 лет, живёшь в Москве, по обстоятельствам вынуждена переехать в Америку....., Ты очень хорошо знала английский язык. А дальше узнаете сами.