×утро 11:30×
Ты услышала что кто-то открыл в комнату дверь. Сначало ты подумала что это Пэйтон уже проснулся, а потом повернув голову увидела родителей стоявших в шоке...
Ты: Пэй!!! * Ты начала его будить*
Пэй: Да малыш?*сказал тот сонным голосом*Ты глазами показала что бы он посмотрел назад.
Пэйтон повернулся и увидел родителей
(да Пэйтон уже называет твоего отца папа, а т/и, маму Пэйтона , мамой)
Пэй: Мам...Пап...а..так вы же в отпуске..
Мама: Ну вот сын вернулись пораньше! А вы тут чем занимались!! Почему вы спите в обнимку и ещё и в белье!!! Что у вас происходит!!
Пэй: Мам, ты не правильно поняла..
Мама: Ничего не хочу больше слышать!! А сейчас живо оделись и спустились на кухню! Вас ждёт серьезный разговор!
Пэй и ты: хорошо мам...Родителей ушли. Ты посмотрела на Пэйтона, а он на тебя.
Ты: ну и что нам теперь делать....(
Пэй: Блять....это пиздец....
Ты: А хотя знаешь....я знаю как нам выкрутиться)😏, ты главное подыграй мне в нужный момент.
Пэй: Окей...Вы оделись и вышли из комнаты. Вы спустились и сели за стол. Она вас зло смотрели родители.
Отец: Ну и как это понимать!!
Мама: Как вы это объясните!!
Мама: Пэйтон!! Если у вас что то было, то пиняй на себя!! Она ещё маленькая!
Пэй: Мам...ты..нета...*ты его перебил*
Ты: Мам, пап, вы не так всё поняли. Мне просто вчера было плохо, голова так болела и я не могла уснуть. И пошла к Пэйтону. Он мне дал таблетку и я легла рядом с ним и уснула..да Пэй?
Пэй: Да мам, так всё и было.
Мама: Ладно, на этот раз поверю вам!
Отец: Мы что вообщем приехали, мы приехали забрать свои вещи, этот дом ваш, вот вам вторые ключи*дал вам ключ*, а мы с Джоанн переезжаем в Шарлотт.
Ты: А ну окей.
Пэй: Ок, вам чем нибудь помочь?
Отец: Да не, мы сами, мы восновном уже всё собрали пока вы спали, осталось только по мелочи если, и всё.
Вы: А ну тогда ладно.
Ты: мы тогда поедим щас и вас проводим.
Родители: хорошо.Родители начали собирать вещи. Спустя 30 минут они всё собрали. Когда вы поели, вы помогли положить всё в машину. Вы попрощались и они уехали.
______________________Пэй: Ну что, теперь дом весь наш😏, и нам никто, ничем не помешает.
Ты: Пэйтон,...нет...
Пэй: Давай устроим вечеринку?
Ты: Ну не знаю....ну давай). А кого приглашать будем?
Пэй: Ну как кого, ну Дилан, Райли, Эддисон, Брайс, Авани, Ноен, Джейдан, ну Несса не придёт, она пока что уехала из города. Ну кто ещё вроде всё.
Ты: Нет, не всё, ещё надо Джексона пригласить и Соню))
Пэй: Ок хорошо, но тогда надо Соню в нашу группу добавить.
Ты: Хорошо, я Дила попрошу он добавит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой СВОДНЫЙ брат😏❤️🔞
FanfictionФф про Пэйтона и т/и Тебе 15 лет, живёшь в Москве, по обстоятельствам вынуждена переехать в Америку....., Ты очень хорошо знала английский язык. А дальше узнаете сами.