*Утро 12:10 *
Сегодня к вам должны приехать в 18:00 родители.
Ты встала. Пэйтон ещё спал. Ты сходила в душ. После душа ты оделась.
Ты одела:Далее ты спустилась вниз и приготовила завтрак: блинчики с
кленовым сиропом......
Ты доготовила блинчики.
И чувствуешь чьи-то руки на своей талии. Ты повернулась, это был Пэйтон.Пэй: Доброе утро, малыш) * он тебя поцеловал*
Ты: Доброе утро), садись завтракать.Пэйтон сел за стол, ты села напротив него. Через 7-12 минут вы поели. Ты помыла посуду.
Ты: Ну что Пээй...
Пэй: м? Что?
Ты: Нам сейчас надо дома убраться, перед приходом родителей.
Пэй: Бля, точно, родители. Они во сколько приедут?
Ты: В 18, нам нужно убрать дом, и приготовить ужин.
Пэй: хорошо. Давай тогда сначало уберём, а потом я тебе помогу с ужином.
Ты: Окей.Вы начали убираться. Начали со второго этажа. Спустя 2 часа , вы убрали.
.....Вы пошли готовить ужин. Спустя 2,5 часа вы приготовили курицу запечёную с грибами.
.....Вот вы слышите стук в дверь.
Ты открыла дверь и увидела родителей. Ты налетела на них с обнимашками. Вы все обнялись и прошли в дом.
Вы сели за стол и ты положила всем ужин. Ты сидела с Пэйтоном рядом.
Вы много о чём разговаривали.
Джоан: Ну что, дети не скучаете тут одни?
Ты: Да вроде нет.
Пэй: Не-а, не скучаем.
Отец: Тусовки устраивали уже ?!
Ты: Нет пап, ты чё....
Отец: ну ладно, ладно.(К слову, вы ещё не рассказывали родителям про вас, про то что вы встречаетесь)
Вы сидели разговаривали и ты решила подразнить Пэйтона.
Ты начала рукой водить по его достоинству через штаны. Далее ты залезла в боксёры и взяла рукой его член 🍌 и начала мять в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой СВОДНЫЙ брат😏❤️🔞
FanfictionФф про Пэйтона и т/и Тебе 15 лет, живёшь в Москве, по обстоятельствам вынуждена переехать в Америку....., Ты очень хорошо знала английский язык. А дальше узнаете сами.