*Время 01:40*
Вот уже всё начали расходиться.
Вы с Пэйтоном были в хлам пьяные. Вот все разошлись, вы остались одни. Ты вызвала такси(машина Пэйтона была дома).
Вы доехали до дома. Ты расплатилась. После вы зашли в дом.
Пэйтон подхватил тебя на руки и понёс на верх в комнату.
Ты: Опусти, щас упадёшь.
Пэй: Не бойся малышка.Пэйтон открыл дверь и зашёл в комнату. Он аккуратно снял с тебя свадебное платье. Снял с себя костюм и положил всё на кресло.
После он тебя повалил на кровать и надвис над тобой.
И начал тебя целовать и раздевать.
Пэй: Я хочу тебя, прям сейчас.🤤😏
Ты: Я тоже тебя хочу.Пэйтон начал раздевать тебя, а ты его. Вот вы уже лежите голый и любуетесь друг другом.
После Пэйтон начал тебя целовать оставляя мокрую дорожку от поцелуев. И дошёл до твоей киски.
После он начал ласкать твой кл*тор.
Ты простонала от удовольствия.
После он начал водить своим членом по твоей киске.
Ты: Войди....уже..в меня..мм..
И вот резкий толчок и Пэйтон входит в тебя всей длинной. Тебе стало приятно и ты простонала.
Он начал ускорять темп и стал двигаться быстрее и реще.
Ты: мм.. быстрее...
Пэйтон ускорил темп.
Вся комната наполнилась твоими стонами.
Ты: Мм...Пэй..я щас..ах...кончу 💦
И в тот же момент ты кончила.
А минут через 5 Пэйтон кончил в тебя. Ты конечно на это сначало не обратила внимание, потому что была пьяна.
Пэй: я...хочу.. ещё.. *С одышкой говорил он*
Пэйтон сел на край кровати, а ты опустилась на колени и взяла головку его члена в рот и начала посасывать 💦🍌🥵.
После ты начала брять во рот в рот во всю длину. Ты слышала тяжелые стоны Пэйтона.
Это продолжалось минут 15. И вот он кончил тебе в рот. Ты сглотнула и встала с колен.
Пэйтон упал без сил на кровать, восстановлевая дыхание.
Ты накинула на себя длинную футболку и легла рядом с Пэйтоном.
Он обнял тебя за талию и вы сразу же уснули.....
_________________________
Извините что так поздно вышла глава❤️❤️Сегодня выкладываю последние 3 главы ❤️❤️❤️❤️🌷🌷
Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой СВОДНЫЙ брат😏❤️🔞
FanfictionФф про Пэйтона и т/и Тебе 15 лет, живёшь в Москве, по обстоятельствам вынуждена переехать в Америку....., Ты очень хорошо знала английский язык. А дальше узнаете сами.