...Вы подошли к двери и увидели там.......там стояла какая-то девушка.
Пэй: Ты что тут делаешь?
???: Как что, я пришла к тебе !
Ты: Пэй, это кто?
Пэй: Это моя бывшая.
Ты: А у тебя разве не Сиерра бывшая?
Пэй: Нет, ей нужны были от меня только деньги. А это Кейтлин.
Ты: А понятно, а почему вы расстались?
Кейт: я...*Пэйтон не дал ей договорить*
Пэй: Она мне изменила.
Ты: Оу... понятно.
Пэй: Ну так зачем ты пришла?
Кейт: Ну как зачем, у вас же вечеринка, вот я и пришла, мне Сиерра сказала.
Пэй: Мы тебя не приглашали, так что иди отсюда пока не поздно.
Кейт: Ну пожалуйста....
Пэй: Нет...
Кейт: Ну я исправилась....чесно...
Пэй: Блять, ладно, проходи , и если ты будешь ко всем лезть, вылетишь отсюда мигом. Ты меня поняла!?
Кейт: Да поняла.Вы зашли в гостиную, где уже было всё, (весь алкоголь был на кухне на столе)
Тут ты услышала что в дверь постучали, на этот раз ты знала что это ваши друзья. Ты пошла открывать. Когда ты открыла дверь на тебя все налетели с обнимашками(кроме Ноена)*ну ты и не так уж и была расстроена из за этого, потому что ты его не долюбливала*. Вы поздаровались и вошли в дом.
Все прошли в гостиную и поздаровались с Пэйтоном.
Спустя больше количество время сейчас *время 23:06* *все уже были пьяные*. Вы играли в бутылочку и ты заметила, что Пэйтона и Кейтлин нет уже минут 5 и ты решила пойди поискать Пэйтона.
Ты: Ребят, вы играйте, а я пойду Пэйтона найду.
Соня: Хорошо т/ишь иди.Ты поднялась наверх и подошла к комноте Пэйтона. Приоткрыв дверь ты увидела Пэйтона который целовался с Кейтлин...
Пэйтон заметил что ты зашла, и отстранился от Кейт.
Пэй: Т/И...стучать не учили...
Ты выбежала из комнаты хлопнув дверьми... Ты забежала в свою комнату и закрыла дверь на ключ... Ты легла на кровать и стала плакать.
☁️ Почему я из за него плачу....он же мой сводный брат.... Но у меня есть чувства к нему..☁️
С этими мыслями ты погрузилась в себя. И плакала. Через некоторое время ты услышала стук в дверь..ты подумала что это Пэйтон, но это был Дилан.
Дил: Т/ишь, открой пожалуйста.
Ты: Да с.. сейчас..Ты открыла ему дверь. Зайдя в комнату Дилан закрыл дверь (но не на ключ). Дилан сел рядом с тобой.
Дил: Ты чего плакала??
Ты: Н..нет...тебе кажется..
Ты: Кстати где все?
Дил: Я всех выпроводил. Они домой пошли.
Ты: А хорошо, спасибо))
Дил: Т/ишь а теперь говори что случилось..из за чего ты плачешь...Ты уткнулась лицом в грудь парня.
Дил: оу...т/и не молчи говори что случилось?
Ты: П.. Пэйтон...он...я..я увидела как он ц.. целовался с Кейтлин.....
Дил: Эй, ну ты чего...из за него плачешь..он же твой сводный брат..
Ты: Да Дил...он мой сводный брат..но у меня к нему есть чувства...
Дил: Оу... неожиданно...
Ты: Теперь то ты хоть понимаешь....
Дил: А откуда такие чувства к нему?
Ты: Ну....
Дил: Расскажи, я хочу послушать..
Ты: Ну ладно... короче...мы с ним сначала были в хороших отношениях, потом мы начали очень много ругаться из за всякой херни... А на вечерине у Джея, он лишил меня девственности.....
Дил:😳😳ничёсе вы даёте....
Ты: Я не до рассказала!
Дил: Хорошо слушаю...
Ты: Далее он говорил как он любит меня и тому подобное....мы стали очень хорошо общаться, разговаривать на разные темы...а теперь...уже не будет так....*Ты снова начала плакать*
Дил: Т/и успокойся пожалуйста...
Тут дверь в комнату открылась....Там стоял Пэйтон (Всё о чём вы говорили с Диланом он слышал).
Пэй: Можно...?
Дил: Пэйтон не видишь ей итак пло...*ты не дала ему договорить*
Ты: Дилан...пусть войдёт...
Дил: Хорошо..
Пэй: Я хочу с тобой на едине поговорить т/и....!
Ты: Дил.. езжай домой). Если что я тебе напишу)
Дил: Хорошо т/ишь.Дилан вышел из комнаты. Спустя 2-3 минуты ты услышала звук отъезжающий машины от вашего дома. Теперь ты была уверена что вы с Пэйтоном одни дома....
_________________________
700 слов 🤭❤️❤️🌷❤️❤️
Всех люблю, спасибо что читаете мой фанфик))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой СВОДНЫЙ брат😏❤️🔞
FanfictionФф про Пэйтона и т/и Тебе 15 лет, живёшь в Москве, по обстоятельствам вынуждена переехать в Америку....., Ты очень хорошо знала английский язык. А дальше узнаете сами.