*Утро 09:06*
Ты проснулась. Сегодня у вас с Пэйтоном был день рождения(да, в один день, мне просто так захотелось). Ты повернула голову, Пэйтона рядом не было.
Настроение немного упало, но всё же. Ты стала с кровати и пошла в душ. После душа ты оделась.
Ты одела:
И спустилась вниз на кухню. На столе лежала записка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Записка*
"Доброе утро малыш, я уехал в магазин за продуктами и алкоголем и т.п..Друзей я пригласил к 18:30. Буду к 12, люблю тебя."
Пэйтон)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ты решила позавтракать. Ты взяла миску, насыпала туда хлопья и залила молоком. Спустя минут 7 ты поела. И начала убраться в доме к вашему дню рождению.
*Время 11:47*
Вот ты уже убралась, и села на диван в гостиной.
Тут стук в дверь. Ты открываешь её и на пороге стоит Пэйтон с большим букетом роз. А сзади него курьер державший огромного медведя в руках.
Пэйтон протинул тебя букет.
Ты налетела на него с обнимашками и поцелуеми, ты была очень счастлива.
Далее курьер зашёл в дом и занёс медведя к вам в комнату.
И ушёл.После вы с Пэйтоном пошли в гостиную.
Пэй: С днём рождения принцесска* он тебя прижал к себе и поцеловал*
Ты: И тебя с днём рождения Пэйтош* ты поцеловала его*Вы стояли целовались минут 7.
Ты: Ну что, пошли продукты раскладывать и т.п.?!
Пэй: А, да точно, я пойду схожу за пакетами в машину.
Ты: Хорошо.)Пэйтон вышел из дома и направился к машине. В 3 захода, он забрал все пакеты с продуктами из машины.
Их было очень много. Поэтому вы начали всё разберать и расскладывать вместе.
Спустя большое количество время вы наконец-то всё разобрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой СВОДНЫЙ брат😏❤️🔞
FanfictionФф про Пэйтона и т/и Тебе 15 лет, живёшь в Москве, по обстоятельствам вынуждена переехать в Америку....., Ты очень хорошо знала английский язык. А дальше узнаете сами.