начало событий

31 2 0
                                    

С того момента как разлучили ребят прошло две недели. Наши героини освоились в новом мире и в новой школе. За это время Виолетта успела перечитать половину библиотеки Алфеи. Ещё у их появилась магическая связь с пикси. У Виолетты с Зинг, у Вики с Моллой, а у Насти с Фиксит. На следующий день после спасательной операции Фарагонда вызвала винкс к себе в кабинет, чтобы обсудить серёзный вопрос.

- Для начала я хочу поздравить вас с успешным выполнениям задания. Я очень рада что вы целы и невредимы вернулись домой после изучения улик которые принесла Лейла и Виолетта, также наши маленькие друзья мы сделали вывод что наш враг значительно сильнее чем мы думали раньше поглядитека.- сказала директриса и предварительно закрыв шторы использовала заклинание после которого за спиной фей появился белый магический экран. Феи быстро повернулись к нему и начали смотреть на то что там появлялось.

-16 лет назад волшебное измерение Магикс было на грани разрушения и это из-за неизвестно откуда появившийся темной и злой силы- сказала директриса.

- Но это же три ведьмы уничтожили мою планету Домино. Разве не это вы мне говорили?- сказала Блум.

- Да но вся проблема в том что они выполняли приказы темного существа которое смогло заставить тех трёх старых ведьм помогать ему. Теперь с ними за одно и трикс и я боюсь что история повторится.- сказала директриса и повернулась лицом к феям.

-Вы говорите что то существо которое всё это сделало тоже самое что украло пикси?- спросила Лейла.

- По вашему описанию монстра по его заклинаниям и трансформациям в темного феникса это может быть только лорд Даркар.- ответила она фее и хмуро посмотрела на фей отменяя заклинание.

- Но почему он вернулся? Чего он хочет добится?- спросила Текна.

- Трёх ведьм остановили Грифин, Саладин и я. Властелин тамплиеров справился с лордом Даркаром он отправил его обратно во тьму и злодей заснул.- сказала Фарагрнда.

- Значит он хочет мстить.- сказала Флора.

- Верно и ещё он хочет получить всю силу вселенной чтобы стать несокрушимым.-проговорила директриса с всё ещё хмурым взглядом.

- Напомнило мне кое-кого кто тоже хотел получить всю силу но закончилось всё плачевно для него.- задумчиво сказала Виолетта. На неё посмотрели феи вопросительным взглядом на что она сказала, что им потом раскажет.

- Тогда зачем он украл пикси?- спросила Муза.

- Он пытается узнать где их посиление. Но зачем? Что в них ценного?-ответила на вопрос подруги фея морфикса и задалась вопросами ответ на которые она не получила от директрисы. Фарагонда поправила очки и скрестив руки на груди суворо сказала.

- Сейчас самое главное быть на чеку у него достаточно сил чтобы напасть на нас где бы мы не были.-

- Я тебе потом раскажу что ценного есть в посилении пиксию- прошептала Виолетта Лейле с которой она успела подружится. Та на слова эльфийки кивнула.

-Фарагонда что-то от нас скрывает. она никогда ранше этого не делала.- сказала фея технологий Стелле. Тем времинем директриса продолжила свой расказ.

- А пока пикси останутся здесь в Алфее.-сказала она. Двочки начали радоватся и прыгать на месте только Виолетта осталась спокойно стоять. Дальше когда все успокоились продолжился разговор между феей волн и Фарагондой.

- Но мне нужно вернутся в посиление с Пиф.- утверждала принцесса Андроса.

- Нет! Не в коем случаи! Даркар может следить за вашими передвижениями, если хотите вернутся в посиление пикси то можете просто послать ему карту. - сказала директриса.

- Но я могу нас сразу в посиление телепортировать и никто не сможет узнать туда дорогу.- сказала эльфийка.

- Нет! Я же сказала что туда пока-что нельзя отправляться!- ответила на слова Виолетты директриса.
Дальше она подошла к Лейле.
- Знаешь Лейла... Я бы хотела предложить вам остаться в Алфее. Добро пожаловать в школу.- сказала женщина и улыбнулась.
- Спасибо директриса я буду рада остаться.- сказала мулатка. Остальные начали радоваться. Из-за шума проснулась Пиф и начала что радостно говорить. Но директриса прервала их веселье.
- И так девочки пора идти, вас ждёт очень непростой учебный год.- сказала женщина и снова нахмурилась.
Продолжение следует...

Путешествие в мир Винкс Место, где живут истории. Откройте их для себя