Всё идёт не по плану

7 1 0
                                    

Pow: Виолетта
Когда мы пришли на место проведения церемонии то там был обычный стадион и остальные уже были там. Меня отправили к винкс и моим подругам, а они куда-то пошли. После того как я пришла к трибуне то села возле Вики. Мы сидели пока что молча. Потом подбежала Блум и села возле Стеллы они начали про что-то разговаривать но мне было не интересно слушать то что они говорили. Пока мы ждали когда все всядутся то я погрузилась в раздумья. Я думала как там моя младшая сестра Лиза. Я безумон за ней скучаю и волнуюсь. Хотелось бы чем быстрее её увидеть. Но я можно сказать "очнулась" от того что меня начала толкать Зинг. И тогда я поняла что уже началась церемония открытия.
Ну что могу сказать? Было интересно но также было странно что профессор который нас сюда притащил отсутствовал на открытии. И это очень настораживает. Так что-то немного отвлеклась. Ну после реконструкции здания школы выглядела прикольно. И парад из тех летающих ящериц выглядел очень даже интересненько. Но к сожалению я не запомнила название этих прикольных созданий. Как оказалось это была только первая часть церемония открытия. После неё всех присутствующих отправили прогуляется по территории новой школы. Когда мы шли на прогулку то встретили Антона. Как итог: я и Вика пошли вместе с Антоном прогуляется и изучить новую территорию.
...
ЭТА ШКОЛА ПРОСТО ОГРОМНАЯ! Ну серьезно. Мы несколько раз заблудились и к концу нашей прогулки у нас болели ноги. Когда мы вернулись как раз начинались бои один на один. Вот за этим мне было интересно наблюдать. Когда должен был драться Брендо с каким-то пацаном откуда-то прилетел какой-то (полу рак-полу хуй) непонятный монстер и начал крушить только что отстроенную школу. Мы все трансформировались и все кроме меня подлетели ближе к монстру. Я осталась на небольшом расстоянии от них и услышала что где-то разбилось стекло но монстр не двигался. Так что я предположила что вместе с монстром сюда прибыли и те три бесячие ведьмы. Как их там? Ладно неважно. Скорее всего они пришли за кодексом но сейчас везде много стражи бегает так что у них не должно получится добраться до него. Покаместь нужно следить за тем чтобы этот (полу рак-полу хуй) монстер никого не грохнул. Пока я думала винкс начали по очереди атаковать эту хрень. Но я быстро очнулась когда оно мне своими когтями чуть пополам не разрезало. Девочки очень испугались. Я быстро отлетела и попыталась так сказать "закрыть" его в пространстве. Но эта хуйня почти сразу разрушила этот "барьер" который я создала. Но когда оно смогло выбраться из этого его и почти что дотянулся до Флоры кто-то из учеников схватил его нитями и они были довольно таки крепкими. Но этот полудурок убрал нити и ушёл после того как у Флоры спросил: «Ты в порядке?». Мда... Очень не повезло нам что Никиту забрали для того чтобы он охранял место где хранится кодекс. Но вернёмся обратно. Мы придумали план по которому потом действовали. Специалисты связали эту херню но верёвки начали разрываться тогда Флора использовала свои магию и растения его схватили. В тоже время Текна вычислила его слабое место. Оно было под горлом. Специалисты нанесли ему удары мечами под шею и он взорвался. Из пыли я заметила что вылетело что-то непонятное и чем-то похоже на ворону только из какой-то непонятной субстантивации. Оно улетело прочь. Странно... когда эвакуировали всех зрителей того профессора не было в толпе. Что-то тут не то. Надо будет потом с Текной и Зинг поделиться своими подозрениями. Она единственная кто тоже не доверяет этому типу.
Наконец-то я всё-таки написала эту главу! Я надеюсь что вам понравилось. То что в (таких) скобках это мои слова.

Путешествие в мир Винкс Место, где живут истории. Откройте их для себя