Непонятны булыжник и знакомство с новым професором

22 1 0
                                    

После того как они пришли в свои комнаты Лейла пошла в комнату к Виолетте и Вике.
- Ну так что у них в деревне есть ценное что тёмный феникс хочет забрать?- спросила она у подруги.
- У них в деревне есть часть кодекса- сказала Виолетта и словив вопросительный взгляд мулатки продолжила.
- Если собрать все части кодекса то можно получить неимоверную силу. Кодекс состоит из четырёх частей каждая из которых очень хорошо спрятана и охраняется пикси. И одна из частей кодекса спрятана в деревне пикси.- закончив рассказ эльфийка перевела взгляд на подругу.
- Откуда ты столько знаешь?- спросила принцесса Андроса.
- Я большую часть библиотеки Алфеи прочитала и в одной из книг это было написано.- сказала Виолетта и пожала плечами.
- Только никому из Винкс не говори иначе когда узнают ринутся в деревню пикси- продолжила она перевела взгляд на фею морфикса а потом на Вику которая всё это время была в комнате и внимательно слушала. На просьбу подруги они кивнули в знак того что про это пока что никому не скажут.
Некоторое время спустя...
Разбушевалась буря тем временем феи идут по коридору Алфеи и обсуждают что им может не договаривать директриса. И вдруг к ним подлетает Ливи. Она передала феям что директриса хочет с ними встретиться и сказала надеть непромокаемые плащи и отправляется к озеру. Они так и заделали когда подошли к озеру они увидели директрису а в озере большой камень непонятного происхождения. Фарагонда объяснила задание и ушла. Когда феи превратились и начали атаковать камень Виолетта почувствовала что кто-то наблюдает и резко повернулась в ту сторону где стоял какой-то человек в плаще. Он знатно так испугался когда эльфийка резко повернулась в его сторону и поспешил скрыться. Наша фея пространства посчитала что это очень подозрительным но решила не говорить остальным. Она стояла и наблюдала за тем как её подруги пытались разрушить камень но их попытки были тщетны.
- Почему ты стоишь и не пытаешься разрушить этот камень?- спросила Лейла.
- Его можно разрушить только скорее всего специальным заклинанием, значит это просто тратить силы в пустую, хотя возможно можно его изничтожить и без специального заклятия но это не точно.- спокойно пояснила она подругам.
- Получается что мы зря стараемся?- спросила Муза.
- Получается что так.- ответила она.
- Так что лучшим вариантом будет вернутся в Алфею.- сказала эльфийка и ушла.
После ещё нескольких попыток и остальные феи тоже решили пойти в здание школы. Но Блум (упёртая как баран) осталась дальше бить камень но на нём даже трещенки не появилось. И вот она теряет сознание от усталости. И её кто-то приносит к девочка. На следующий день когда ураган прекратился. Всех позвали к тому самому озеру. Там директриса познакомила учениц с новым профессором и Виолетта сразу поняла что это он тогда следил за ними.
- итак мне кажется что ещё не все пытались уничтожить этот камень.- сказал он и посмотрел в строну где стояла эльфийка.
- Ты вроде бы не пробовала его разрушить?- сказал он и указал на Виолетту.
- А смысл? Его же можно разрушить только специальным заклинанием.- спокойно сказала та и пофигистично посмотрела сперва на профессора а потом на камень.
- Так может попробуешь без специального заклинания его разрушить?- сказал тот на что фея пространства недовольно фыркнула.
- Ну ладно, попробую.- сказала та и превратилась взлетели стала на предварительно созданную ею платформу и концентрировалась.
Вокруг её кисти руки начала светится тонкая линия и та линия обволокла камень. Виолетта резка сжала руку в кулак и камень разлетелся на осколки. Потом она спустилась с той платформы и растворила её. Все были удивлены... хотя нет не так... ВСЕ БЫЛИ В АХУЕ. Виолетта вернулась на то место где стояла ранее. Профессор который хотел высмеять её был в полном ступоре.
- Впечатляет. - сказал он когда вернулся в реальность.
- Можно задать вопрос?- сказала фея пространства у профессора который отходил от шока.
- Да, конечно.- сказал он и сразу назад впал в ступор.
- Вы за всеми следили кто пытался разрушить этот камень?- спросила она.
Остальные феи не понимали о чём это она говорит.
- Да.- ответил тот и тогда все остальные феи задумались как они этого не заметили.
- Я вас сразу заметила вы даже не пытались скрыть своё присутствие.- сказала Виолетта. В это время Фарагонда стояла и внимательно слушала разговор.
- Ты очень внимательная, а это главное когда сражаешься.- сказала директриса тем самым напомнив некоторым ученица о своём присутствии. После директриса сообщила ученицам что этот профессор преподаёт специальные заклинания. И после разъяснения когда урок закончился то феи начали спрашивать разные вопросы когда Виолетта это увидела то лишь фыркнула развернулась и ушла вместе с Зинг подальше от этого балагана. Ведь её этот профессор начал раздражать. По этой причине она быстро от туда смылась. Идя по коридору Алфеи она говорила Зинг что он слишком подозрительный. Зинг поддержала её и сказала что попытается проследить за ним с помощи жуков. На что эльфийка соглашается и идёт на следующий урок. Отсидев все уроки с плохим настроением она пошла в комнату и увидела там Вику. Когда она повернулась чтобы понять кто зашёл и увидела Виолетту то сразу улыбнулась.
- Привет. Что с настроением?- спросила фея воды у подруги которая уже плюхнулась на свою кровать. Но она почти сразу поняла в чём причина её плохого настроения.
- Этот новый профессор хотел тогда высмеять меня перед всеми. Как же хочется сломать эму пару тройку костей.- сказала Виолетта и повернула голову в сторону подруги.
- Я тоже это сразу заметила. Какой-то странный не находишь?- сказала та фее пространства.
- Ага странный. Зинг подговорила жуков следить за ним. Так что если он начнёт себя ещё подозрительней вести то у нас будет компромат на него.- сказав это она жутко улыбнулась.
- Ясно.- ответила девушка и куда-то пошла. А фея пространства продолжила лежать на кроватке.
Продолжение следует...

Путешествие в мир Винкс Место, где живут истории. Откройте их для себя