POW: Виолетта
На следующее утро мы сидим завтракаем. А читаю книгу которую недавно нашла в библиотеке Алфеи. Очень кстате интересная книга! В ней раскатывают про магические артефакты и я поняла что наша планета принадлежит к этой же магической вселенной. «Как?»- спросите вы. А так вышло что в книге я нашла магические артефакты которые принадлежат моему роду и роду моего брата (это самые известные артефакты и очень мощные). Так что-то я отвлеклась но не суть. Сидим мы Стелла просит еду у подруг меня это стороной не обошло. Ну я ж не жадина тай голодной я не была то и отдала Стелле свою порцию. Прошло минуты 3 как на столе напротив каждой феи появляется какой-то красивый цветок. А напротив меня...барабанная дробь... две гвоздики... (значение их к которому мы привыкли- траурному)СУКА! Решила я посмотреть кто этот блять умник и вижу это новое хуйло. Идёт лыбиться сука. Была б моя воля то я бы из его головы кровавое месиво сделала. Но нельзя к сожалению...
***
Вот мы уже идём из завтрака на уроки. На них ничего нового и интересного не было так что не вижу смысла рассказывать что и на каком уроке было.
POW:Виолетта
***
Уроки закончились и Блум уже собиралась ити к этому профессору как вдруг её останавливает Виолетта.
-Блум подожди.- подбегает фея пространства к рыжику. Она смотрит на неё с немым вопросом.
-Ты же сейчас идёшь к профессору да?
-Да. А ты что-то хотела?
-Передай ему что если не перестанет до меня докапываться то вскоре все узнают кое-что очень интересное про него и я те две гвоздики положу ему на могилу.- попросила она голубоглазую с недоброй улыбкой.
-Хорошо... А что именно все узнают?- спросила Блум у эльфийки.
-Если не перестанет докапываться то тогда ты узнаешь самая первая я тебе обещаю.- сказала Виолетта и поспешила скрыться в коридорах школы оставляя фею в замешательстве.
-Ладно...- сказала в след подруге она и пошла к профессору.
***
Вот Блум уже собиралась уходить как вдруг вспомнила про просьбу подруги и говорит:
-Вам Виолетта просила передать что если вы не перестанете до неё докапываться то вся школа узнаёт кое-что очень интересное про вас и тогда она те две гвоздики вам на могилу положит- сказала Блум и посмотрела на профессора который начал "немного" нервничать.
-Она не сказала что именно вся школа узнает?- поинтересовался тот.
-Нет. Но сказала что если вы не перестанете до неё докапываться то она мне первее всех расскажет.- ответила рыжик на вопрос профессора.
-Ясно. Идите уже отдыхать.- сказал он и задумался.
Когда Блум вышла из кабинета он начал конкретно нервничать и не знал что делать ибо думал что его уже раскрыли и план начинает рушиться.
***
Немного ранее
***
Текна и Диджит начали подозревать что профессор является монстром из одного пророчества и решили за ним проследить но перед этим решили и Виолетту с собой прихватить и расспросить заметила ли она что-то. Сначала они заглянули в комнату в которой она и Вика живут но её там не было зато там была Вика которая сказала что эльфийка пошла в библиотеку. Тогда два компьютерных гения помчались туда где обнаружили что фея пространства что-то читает и обсуждает это вместе с Зинг.
-Мы как раз тебя искали.- сказала Текна когда подошла к подруге.
-И для чего же искали?- поинтересовалась Виолетта у феи технологий.
-Спросить не кажется ли тебе что профессор Авалон(прикиньте я знаю его имя) слишком подозрительный.- произнесла та.
-Когда только его представили сразу он показался слишком странным.- произнесла эльфийка отрываясь от книги.
-Ясно. Тогда почему ты раньше не сказала?- поинтересовалась Текна.
-Все тогда им восхищались и мои слова вы могли бы тогда воспринять как простую неприязнь из-за той его попытки меня высмеять.- спокойно сказала Виолетта и отложила книгу.
-Угу. Кстате по рассказам девочек когда они спасали пикси у него были ангельские крылья но когда нам его представили то их не было.
-Я это тоже тогда посчитала странным и начала искать информацию перед эти попросив Лейлу описать сами крылья и она сказала что они были как будто из наполовину прозрачных перьев.
-Ты что-то нашла про него?
-Нет. Я находила нечто похожее но либо их последний раз видели несколько сотен лет назад либо же по описанию не подходят.
-Ты читала эту книгу?- спросила у подруги Текна и протянула книгу которую недавно нашла в библиотеке.
-Да, я даже кажется знаю каким монстром ты посчитала профессора но как по мне это скорее все не то существо.- ответила Виолетта глядя на протянутую книгу.
-Ты применяла свою способность на нём?- спросила та вспомнив что эльфийка может видеть магию существа в виде его ауры.
-Конечно! Но это только поставило в тупик и создало больше вопросов и опасений.- ответила на вопрос подруги она.
-И что ты такого увидела?- задала уже вопрос Диджет.
-То что это точно кем-то созданное существо. Когда при помощи своей особенности зрения я посмотрелось на него то увидела просто скопление тёмной магии которое только силуэтом напоминало человека.- ответила она на вопрос пикси.
-Тогда кто может быть его создателем?- поинтересовалась фея технологий.
-Не знаю, но у меня есть догадки и от них легче не становиться.
-И кто же?
-Помню в пещере которая было рядом с замком теней были монстры и я решила посмотреть были ли они кем-то созданы или сами по себе они там обитают. И они тоже полностью состояли из тёмной магии. Я думаю ты понимаешь к чему я веду.
-Получаеться он скорее всего был создан тёмным фениксом... Но зачем?- сказала она и уже немного напугано посмотрела на Виолетту в ожидании ответа.
-Во-первых где-то в Алфеи спрятан один из кодексов. Во-вторых для активации их нужен огонь дракона, а в свою очередь Блум является носителем огня. И угадай с кем из учениц он проводит больше всего времени?
-С Блум... Но если так то он же только недавно вернулся, а профессор и до того как к нам пришёл работал в другом учебном заведении.- начала немного сомневаться Текна но её сомнения быстро были опровергнуты.
-Он мог узнать и по пути в Алфею схватить настоящего профессора и создать клона, а также создать копию приглашения.- опровергла сомнения подруги Виолетта и задумалась.
-Может стоит сказать сейчас об этом Фарагонде?
-Нет нам вырядили поверят. У него слишком хорошая репутация плюс у нас прямых доказательств нет и нас только двое если бы было больше то хоть какой-никакой но шанс был бы.
-Тогда нам нужно начать собирать доказательства и попытаться ограничить его общение с Блум.- подитожила все Текна.
-Именно. Мы с Зинг уже давно начали следить за ним но пока что ничего странного не было. Кроме того что он одновременно появлялся в разных частях школы. Скорее всего ищет место где может быть спрятан кодекс.
-Тогда если мы хотим собрать больше доказательств то нужно разделиться и быть в разных частях школы. Кто-то кроме нас ещё считает его подозрительным?-неожиданно поинтересовалась Текна.
-Да. Вика и Настя они могут согласиться на слежку за ним.
-Отлично! Чем больше людей тем больше доказательств мы сможем собрать.- воскликнула Диджет.
-Соберёмся через десять минут тут и обсудим план действий. И я постараюсь девочек уговорить. - сказала Текна выходя из библиотеки.
Виолетта в это время написала Вике и Насте чтобы приходили в библиотеку и стала ждать.
***
Спустя 10 минут
***
Все были в сборе. Также Текна привела Музу, Лейлу и Флору. Стеллу она найти не смогла.
-И так облысел ситуации по порядку. Первое: профессор Авалон скорее всего является клоном созданный тёмным фениксом. Второе: его целью здесь является найти один из кодексов и огонь дракона для активации кодексов. А это значит что Блум в опасности плюс он уже начал искать место где спрятан кодекс.- быстро ввела в курс дела подруг Виолетта.
-Тогда почему бы нам про это не сказать Фарагонде?- задала вопрос Флора.
-У нас нет доказательств и у него слишком хорошая репутация нам могут не поверить.- ответила Текна.
-Тогда что мы должны делать?-поинтересовалась Муза.
-Собирать доказательства и попытаться ограничить его общение с Блум в свободное от занятий время.- сказала Виолетта.
-В таком случае нам нельзя тратить ни минуты.- сказала Лейла.
-Какой наш план действий?- спросила Настя.
-Сейчас просто проследить нужно, а для этого чтобы все были в разных частях школы- ответила Текна.
-И нужно как-то связываться между собой чтобы понять где он сейчас.- произнесла Вика намекая на что-то типа рации.
-Об этом можно не беспокоиться.- сказала Текна поняв намёк и создала с помощью магии на одной руке каждой феи "браслет" через который они могли связаться и сообщить о месте нахождения профессора.
***
Нынешнее время
***
И вот феи разошлись и их пикси разлетелись в разные части школы и начали ждать. Первой его заметила Диджет в дворе Алфеи в тоже время Текна заметила его в одном из коридоров школы. Но стоило Диджет отвлечься как он пропал. Но в это же время его на другом конце школы заметила Муза и также Флора его заметила около оранжереи. Потом он исчез и его не было видно минут десять. Виолетта сидела на подоконнике второго этажа школы где находились разные кабинеты и делала вид что слушает музыку. Смотрит в окно и видит как он идёт по главному школьному двору идёт этот профессор и хотела уже сказать но услышала шаги. Посмотрев боковым зрением кто это идёт и ахренела от жизни. Она незаметно успела включить микрофон на своём "браслете" и очень тихо сказать: «я вижу его в главном дворе и он сейчас идёт по коридору».Делает вид что не слышит что кто-то идёт но не прокатило.
-Что вы здесь делаете? Уроки уже закончились.
-Жду подругу.
-А что она здесь делает после окончания занять?
-Она не поняла тему и осталась на дополнительные занятия. Вам что-то ещё нужно?- спросила не очень дружелюбно Виолетта. В это время все кто участвовал в слежке слышали этот диалог и были откровенно в шоке.
-Не могли бы вы мне помочь с поиском нового материала на следующий урок?
-Нет, не могу. И разве учебная программа не одинаковая в других школах для фей?
-Ну да просто тема следующего урока связана с заклинаниями с вообще родной планеты.- попытался выкрутиться из ситуации мужчина но получилось мягко говоря плохо.
-А откуда вы знаете с какой я планеты?- и на этот вопрос он не мог ответить. Ну не скажет же он что ему заранее тёмный лорд все сказал и поручил сделать что-то чтобы план не провалился.
Увидев что он в замешательстве она сразу поняла что её пытались провести но не получилось.
На этот вопрос так и не последовал ответ так как профессор просто решил уйти. Когда он ушёл она выключила микрофон и на лице эльфийки появилась злорадная ухмылка и она начала тихонько смеяться над тем что он даже не продумал как он будет отвечать на самый логичный вопрос.
Отойдя от такого "приступа" она встала с подоконника и пошла в библиотеку где уже должны быть девочки и пикси.
***
Зайдя туда она сразу увидела подруг и подошла к столику за который они сели.
Когда феи увидели свою подругу то им стало как-то легче.
-Подводим итоги сегодняшней слежки.- Сказала Чата.
-В итоге мы имеем: 1) он точно ищет место где спрятан кодекс ибо он был сегодня в почти каждом уголке школы; 2) он пытался меня обмануть и устранить походу.- подитожила Виолетта.
-Нужно значит попытаться ограничить его общение с Блум. Кстате кто-то видел Стеллу?- поинтересовалась Текна. Но все отрицательно помотали головой.
-Наверное она сразу в комнату телепортировалась.- предположила Вика.
-Наверное. Тогда пойдёмте уже поздно и лучше будет в комнате поговорить.- сказала Текна.
Девочки согласились и все вместе пошли к своим комнатам.
Когда уже дошли то решили заглянуть к Стелле в комнату с надеждой что она ещё не спит но увы не судьба сегодня ей все рассказать. Поэтому все разошлись по комнатам предварительно пожелав друг другу спайной ночи.
***
-Я за тебя тогда конечно испугалась.- говорит Вика ложась под одеяло.
-Не надо было так пугаться ибо я сидела около кабинета где одна девочка дополнительно занималась с Гризельдой то если вдруг что то были б свидетели.- спокойно сказала Виолетта смотря в потолок.
-Ты как всегда всё продумала до мелочей.- сказала фея воды с улыбкой на губах.
-А как же? Если бы я не продумала это то скорее всего пришлось бы с ним драться.- ответила на слова подруги фея пространства.
-Ладно завтра рано вставать. Спокойной ночи.- сказала Виолетта завернувшись в одеяло и повернувшись лицо в сторону окна.
-Спокойной.-ответила Вика и закрыла глаза.Фух... эта глава получилась довольно таки большая 😅 Надеюсь вам было интересно её читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в мир Винкс
FanficКомпашке было скучно ‼️МАТЫ‼️ ‼️Пунктуационные ошибки‼️ ‼️Ошибки‼️ ‼️Изменение хода уже привычного сюжета‼️