Начало истории

92 2 0
                                    

Наши герои решили отправится в путешествие «хер его знает куда» при помощи портала который открыла Виолетта. И вот наши шестеро пришибленных заходят в порта и можно подумать: «что же может пойти не так?». Ответ ВСЁ. Зашли в порта ещё спокойно а вот выход их был очень эффектным. Порта с которого они выпали открылся почти что над ОЗЕРОМ. Первым вылетел Денис за ним Никита, Настя, Антон, Вика и на весь этот бутербродик приземлилась Виолетта. У неё чуть паническая атака не случилась. После того как они успокоили Виолетту то сразу начали думать куда их перекинуло.
- ну и куда нас перекинула?- Никита.
- ты думаешь я знаю?- ответила вопросом на вопрос Виолетта попутно оглядываясь.
- ты не шутишь?- Настя.
- сейчас я не шучу- Виолетта.
- ну тогда мы в полной жопе- Антон.
- давайте пройдёмся по той тропинке- сказал Денис.
- ну хуже уже не будет- Виолетта.
Почему их она сразу назад не телепортировала? Просто потому что её силы не бесконечны и после использования любого заклинания идёт откат. Так что-то отошли от темы. Когда они прошли большую часть пути начало виднеется какое-то здание. Оно было розовым с голубой крышей. Наши герои пошли по направлению к этому зданию. Около входа стояли шесть девушек и о чём-то беседовали. Первой к девушкам подошла наша эльфийка.
-здравствуйте. Вы не подскажете пожалуйста где мы находимся?- спросила с дружелюбной улыбкой у них Виолетта и указала на ребят которые за ней плелись.
-здравствуй. Вы находитесь около школы Алфеи.- ответила дружелюбно девушка с рыжими волосами.
-мы вас раньше не видели. Вы потерялись?- спросила смуглая девушка с волнистыми волосами.
- ну можно и так сказать- неловко улыбнувшись произнесла эльфийка и начала объяснять ситуацию. После объяснения девушки отвели их к директрисе по пути девушки представились. Рыженькую девушку зовут Блум; блондинку зовут Стелла; мулатку зовут Лейла; девушку с каштановыми волосами зовут Флора; девушку с тёмно-синими волосами Муза; девушку с волосами цвета фуксии Текна. Наша шестёрка тоже представилась.
Продолжение следует...

Путешествие в мир Винкс Место, где живут истории. Откройте их для себя