Очень весёлый вечер

8 1 0
                                    

POV: Виолетта
После окончания уроков все говорили и собирались на вечеринку в честь прибытия этого ХУ.... кх... профессора. Я лежу себе на кроватке никого не трогаю как тут в комнату вваливаеться Вика и начинает собираться. И иногда поглядывает на меня. Всё-таки она спросила:
-Виолетт ты что не идёшь на вечеринку?
-Нет. Нахуй нада. - грубо ответила я.
-Это из-за того что утром произошло?- поинтересовалась она.
-Ага. Тай там будет слишком шумно и ты сама знаешь что я не люблю шум.
-Ясно. Что тогда делать будешь?
-Пойду в лес и прогуляюсь вместе с Зинг.
-Понятно. Тогда удачной прогулки я пойду скажу девочка что на твоё присутствие они могут и не надеяться. - усмехнулась Вика и вышла из комнаты.
Конец POV: Виолетта
И тут же Зинг задала вопрос:
-Мы, я так понимаю не совсем пойдём в лес?
-В правильно направлении мыслишь. -ответила Виолетта с ухмылкой.
-Мы будем наблюдать за всем из далека- продолжила Виолетта.
-Так точно.- сказала Зинг и отдала честь.
***
Вика вышла в гостиную где уже сидели все.
Когда девочки заметили что она вышла одно то вопросительно посмотрели на неё. Девушка выдохнула и сказала:
-На присутствие Виолетты сегодня можно не расчитывать.
-Почему?- спросила Блум.
-Она не очень любит шумные мероприятия. И вместе с Зинг она собиралась пойти прогуляться. - начала недоговаривать Вика.
-Понятно. Тогда идёмте уже скоро должна начаться вечеринка. - сказал Блум. Она была немного расстроенной, потому что хотела чуть получше узнать Виолетту и надеялась что она согласиться пойти. 
Девочки собрались и пошли.
***
Когда эльфийка услышала что закрываться дверь то посмотрела на часы и стала потихоньку собираться на «прогулку».
Она одела это:

POV:ВиолеттаВыйдя на улицу спустя пол часа чтобы точно никого не встретить я сразу застегнула кофту ибо было не так тепло как ожидалось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV:Виолетта
Выйдя на улицу спустя пол часа чтобы точно никого не встретить я сразу застегнула кофту ибо было не так тепло как ожидалось. Выйдя незаметно с крыльца школы я быстрым шагом направилась к дереву которое было напротив окна столовой где проходила вечеринка. Когда я уже была около дерева то посадила Зинг к себе в капюшон и начала забираться на дерево. Я села на ветку с которой был прекрасный обзор на всё происходящее и с которой меня небыли видно.
***
Прошёл где-то час с начала вечеринки в принципе ничего интересного не было. Как вдруг я услышала звук мотора и увидела свет фар. Мне стало интересно кто это приехал и зачем поэтому я ждала когда они  подойдут ближе. Как оказалось это были Скай и Брендон. Но на кой хер они сюда приехали.
***
И вот они забрались на ветку которая прямо под той на которой сижу я и про что-то разговаривают.Решила значить что будет не культурно если я не поздороваюсь поэтому я перевернулась на ветке.
-Привет.
Они так сильно испугались что чуть не упали с ветки. Ну я б тоже испугалась если бы перед мной кто-то висел на ветке выше меня вверх ногами.
-Вот это они испугались.- сказала Зинг спустившись на одну высоту с моей головой.
-Привет. - ответил парень Стеллы в то время пока блондин отходил от шока.
-Что вы здесь делаете?- спросил отошедший от шока Скай.
-У нас к вам встречный вопрос.- в один голос сказали мы.
Повисла тишина. Но её прервала я.
-Наблюдаем за происходящим.- ответила на вопрос парня Блум.
-Вы же могли пойти на саму вечеринку и там наблюдать. Почему не пошли? - задал вопрос друг блондина.
-Я не люблю шумные мероприятия, плюс у меня вызывает отвращение этот новый профессор. - ответила на вопрос немного раздражённо.
-Ясно. Мы здесь, потому что я волнуюсь за Блум.- ответил принц.
-И правильно делаешь. Он слишком странный и подозрительный... - сказала я и вернулась в удобное положение на своей ветке. И продолжила наблюдать. Зинг последовала за мной и села в капюшон моей кофты.
-А и кстате с бобрами поосторожней они здесь слишком агрессивный и умные. - сказала посмотрела на парней.
Дальше мы сидели в тишине и смотрели за тем что происходит.
***
Спустя какое-то время началась игра «Убеди Ская в том что в комнате происходят други вещи, а не те которые он думает». Выглядело это так:
-Почему Блум пытается его поцеловать?!?!- ревностности спрашивал Скай
-Она пытаешься у него отобрать результаты испытания. - спокойно говорю я глядя в окно.
В скором времени это начало раздражать и я ему гаркнула:
-Ты что в себе неуверен или ты ей не доверяешь?!?!
После этого с раздражением посмотрела на блондина.
-Нет я...- не успел он договорить как его перебила я.
-Ну так успокойся и перестань себя накручивать!!!
Конец POV: Виолетта.
Повисла тишина, но не надолго. Дерево начало трястись. Девушка быстро встала и прыгну на крышу здания. А парни вместе с деревом упали... Как оказалось в то время пока эльфийка убеждала принца в том что он неправ и накручивает себя его друг случайно сломал ветку которая упала на одного из бобров и они начали грызть дерево...
Спустившись с крыши фея проверила живы ли они. У видев что они живы она попрощалась с ними и заключила договор что они не говорят что сегодня видели её, а она не говорит что видела их. На этом они разошлись в разные стороны. В это время Зинг уже заснула в капюшоне кофты феи. Придя в "квартирку" там уже были все кроме Блум.
-Ну как вечеринка?- спросила фея пространства у подруг.
-Нормально. А твоя прогулка?- сказала Настя.
-Прекрасно. А кстате а где Блум?- спросила для приличия Виолетта.
-Пошла вместе с профессором.- ответила Флора после чего зевнула.
-Понятно. Я спать. Спокойной ночи.- сказала эльфийка и направилась в комнату.
-Спокойной.- ответили ей девочки и тоже направились в свои комнаты.

Путешествие в мир Винкс Место, где живут истории. Откройте их для себя