Яна проснулась поздно. Солнце уже было высоко. Она сладко потянулась и посмотрела в окно. Прекрасная погода! Ласковое августовское солнышко бесследно высушило остатки вчерашнего ливня, а с дождем улетучилась и Янина грусть. Но первой проскочившей спросонья мыслью все же было: «Ну почему он мне вчера не позвонил?! Я даже не знаю, где его искать!»
Ее вывела из раздумий телефонная трель. Звонила бабушка.
— Яночка, я сейчас к тебе зайду, через пять минут, уже выхожу. Я иду в магазин и по дороге принесу тебе портфель, который деду достали для тебя на базе.
— Ой, хорошо, спасибо, скажи деде, что я сегодня зайду вечером, когда он вернется с работы.
Она положила трубку, пошла в ванную, почистила зубы, умылась и решила позвонить Чуче, поплакаться в жилетку.
— Светка, привет!
— Привет! — радостно отозвалась Чуча.
— Ой, подожди, звонят в дверь, я пойду открою.
Яна была уверена, что это бабушка. Прямо в ночной рубашке подошла к двери, машинально, не глядя, распахнула ее и направилась к телефону.
Роберт опешил и остался стоять, где стоял.
Яна обернулась и чуть не провалилась сквозь землю. Она захлопнула дверь перед его носом и крикнула:
— Минутку, подожди, я оденусь!
Светка истерически кричала в трубку:
— Алло, Алло!
Яна просто нажала на сброс. Сердце упало в пятки от ужаса. «Господи, стыд-то какой!» Она не знала, как теперь смотреть в глаза Роберту.
Глубоко вздохнула, натянула сарафан, еще раз вздохнула, и наконец решилась...
Роберт стоял облокотившись одной рукой на стену и терпеливо ждал. На его лице блуждала улыбка.
Яна зарделась так, что об ее кожу можно было бы зажигать спички.
— Гм, хм... Э... Это ты меня уже так встречаешь? — произнес Роберт, разуваясь и проходя в комнату.
— Прости, в свете последнего нашего разговора... Я не хочу тебя мучить, это не специально, я же не знала, что это ты, — Яна старалась держаться как можно непринужденнее и сохранить остатки чувства юмора в сложившейся ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"12 моментов грусти" Книга 1 "Июльское утро"
Roman d'amourРоман «12 моментов грусти» состоит из 3-х книг: 1. "Июльское утро" , 2."Есть имя у дождя", 3. "Каравелла всех надежд" и повествует о подростках, школе, о таинствах первой любви, о целом мире чувств и эмоций, о самых красивых и поэтичных отношения...