Глава 30. Разборки

8.1K 119 32
                                    

Наступила поздняя осень. Погода резко испортилась. Зарядили нескончаемые дожди.

Утром не хотелось вставать с постели. Яна грустила, смотря на косые капли, ударяющие по стеклу, и слезы наворачивались на глаза от тоски. «Где же ты, Роберт, солнце ты мое, солнце? Почему не звонишь? Куда опять пропал?» Она непрерывно думала о нем.

Машинально собрав портфель, Яна кое-как перекусила, надела пальто и вышла на улицу. Дождь разгулялся не на шутку. Открыла зонтик. Вздохнула. Свежий и холодный воздух ударил в лицо, изо рта пошел пар. Девушка поежилась. Было пронзительно сыро и ветрено. Она шла по улице и вспоминала солнечные июльские деньки, когда они с Робертом шли здесь вдвоем держась за руки, разговаривали о разных вещах и смеялись. Вспоминала, как он прикасался к ней, смотрел в глаза, осторожно дотрагивался до подбородка и целовал легонько в губы, как убирал падающие ей на лоб волосы. Яна обожала, как он это делает, — сколько нежности было в каждом жесте! Она любила его голос, такой родной, такой приятный, мужественный и уверенный. От Роберта пахло силой, от его пронзительного сине-голубого взгляда дрожали колени и шли мурашки по коже. Губы, такие теплые, страстные и нежные, всегда как будто с хитрой ухмылкой, заставляли ее сердце бешено колотиться. Она сходила с ума и, похоже, не до конца осознавала, насколько сильно его любит.

Подойдя к школе, Яна увидела у ворот Вадима, одиноко стоящего под зонтом, и прошла не поздоровавшись. Вадим застыл в оцепенении. Ему было мучительно больно.

Прозвенел звонок, и все разошлись по классам. Сташевский весь день не замечал Яну и даже не смотрел в ее сторону, как будто она была прозрачной. Юлька тоже ее игнорировала и все время перешептывалась о чем-то с другими девчонками. Яне казалось, что ей все время перемывают косточки. Первый раз за все десять лет в школе она почувствовала себя по-настоящему неуютно в своем классе.

День тянулся очень долго и мучительно. Яна еле дождалась конца урока по истории. На перемене она подошла к учительской, позвала Наталию Ивановну, сказала, что плохо себя чувствует, и отпросилась домой. Вернувшись в класс, быстро собрала портфель и направилась к двери.

— Росина, куда это ты намылилась? — резко окликнула ее Юлька Волкова. — У нас еще урок биологии! Тебя что, это не касается?

Яна никак не отреагировала на ее реплику и, даже не обернувшись, демонстративно вышла из класса.

"12 моментов грусти"                             Книга 1 "Июльское утро"Место, где живут истории. Откройте их для себя