Глава 31. И дождь смывает все следы

7.2K 102 13
                                    

В понедельник утром, подходя к школе, Яна заметила что-то неладное. На улице и в школьном дворе было полно народу, в основном старшеклассники и учителя. Все стояли кучками или переходили от одного к другому, о чем-то тихо переговариваясь и что-то обсуждая. Внутрь никто не заходил. Вадим, бледнее обычного, встречал ее у школьных ворот. Яна хотела пройти мимо, но он преградил ей путь, взял за руку и заглянул в лицо. В глазах его стояли слезы.

— В субботу ночью Юра Трошин погиб, — тихо сказал он, и губы его задрожали.

— Как погиб? — Яна в порыве прижала руки к груди.

— В аварии. Они ехали в Одессу, был сильный дождь, машину занесло и вынесло на встречную полосу...

— Боже.. — выдохнула Яна. — Кто-то еще разбился? — она с ужасом смотрела на Вадима.

— Я не знаю, — только и успел ответить он. Яна сорвалась с места и, подгоняемая жуткой мыслью, побежала в школьный двор, направившись к стоящим там ребятам.

— Кто-то еще погиб? Кто знает? Кто еще погиб? — как сумасшедшая спрашивала она, подходя к группкам старшеклассников и заглядывая в их лица.

Никто ничего не знал. Вадим следовал за ней, ничего не понимая. Яна повернулась к нему.

— Где Саша Погодин? Где он?

В глазах ее было столько страха, что Вадим сам испугался.

— Он в классе, рыдает навзрыд. Юра был его лучшим другом с детства, ты же знаешь.

Яна понеслась туда. Вадим не отставал. В школьном коридоре пахло валерьянкой и еще какими-то лекарствами. Двери в кабинеты были открыты настежь, уроки не проводились. Яна стремительно ворвалась в класс и на секунду остолбенела: там творилось что-то несусветное! Многие ее одноклассники плакали, сидя за партами, некоторые стояли парами или кучками, тихо разговаривали, утирая слезы. Сташевский сидел в статичной позе робота и неотрывно смотрел в окно. Чуча, наклонив голову, ревела в голос. Саша Погодин распластался на своей парте, положив голову на руки, и горько рыдал, сотрясаясь всем телом. Девчонки окружили его и утешали как могли. Юлька принесла воды и валерьянки и норовила напоить его.

Яна направилась прямо к Погодину, протискиваясь между одноклассницами.

— Саша, — она дотронулась до его головы, приглаживая взлохмаченные волосы, — кто-то еще погиб? Саша, ты меня слышишь? Скажи мне!

"12 моментов грусти"                             Книга 1 "Июльское утро"Место, где живут истории. Откройте их для себя