ЧЕТВЕРГ 7:30 *звон будильника*
Т/и: о господи, мне же сегодня в школу тащиться...
Я встала, умылась, собралась в школу и решила приготовить завтрак себе и брату.
Т/и: таккк чего бы приготовить?....
Я сделала сендвичи, заварила чай, и пошла будить брата.
Т/и:Баджи... Вставай! Эй ты! Давай вставай!
Б:хорошо, сейчас... Иди пока приготовь поесть...
Т/и: я уже всё приготовила, я в школу, пока!
Я пошла в школу, обычно я еду в школу на автобусе, как и сегодня, но иногда Баджи подвозит меня на байке. Мой автобус приехал, я села. До школы мне ехать 4 остановки. Это где-то минут 10...так а вот и моя остановка. Я вышла и направилась в школу. В принципе у меня нормальные отношения с моим классом(я в 9), но подруга всего 1.
Да и парня нет, впрочем мне и так не плохо живётся.
Юки: Т/и! Т/и! Привет
Т/и: привет Юки!
Это мой единственный близкий человек, помимо брата конечно.
Т/и: у нас первый английский...не повезло нам
Юки : это да, я ненавижу английский
Т/и: пойдём быстрей
Ю: да...
Мы зашли в школу, тут как всегда очень шумно.
Ю: пойдём к шкафчикам? Мне нужно расчесаться
Т/и: пойдём
Мы направились к нашим шкафчикам, именно тут 3 года назад я познакомилась с Юки.
Т/и: Юки давай быстрее, мы сейчас опозданием!
Ю:сейчас... Секунду!
Да уж, Юки обожает часами прихорашеваться, мечтает себе найти популярного парня... Я тоже хочу себе парня... Я вроде красива, почти отличница, и фигура у меня нормальная... Вот только некого я не интересую... А жаль.
Ю: Т/и ты что в облаках летаешь! Идём скорей!
Т/и: да да, идём
Я с Юки зашли в кабинет, и сели за свои парты. Я сижу на 4 парте 1 ряда, учитель тут редко проходит, поэтому поэтому я чаще всего рисую, читаю или слушаю рок.
Нет, вы не подумайте, я не маюсь весь урок. Просто обычно я делаю все быстрее остальных.8:30 *звонок*
Учитель: здравствуйте, садитесь. И так начнём урок...
Не то что бы мне не нравиться английский, просто большинство школьной программы я выучила до 7 класса, так как мы с родителями раньше очень часто ездили за границу... Раньше ездили... Пока они с моей младшей сестрой не попали в аварию... Меня приютила моя тётя, тут я и познакомилась со своим двоюродным братом Баджи. Тетя живёт на другом конце города, иногда приезжает к нам...
Учитель :... Так 3 предложение, Т/и читай.
Т/и: я... Да... Charlie wrote a math test for 34 points, he will go to retake.
Учитель: переведи предложение пожалуйста
Т/и: так... Чарли написал тест по математике на 34 балла, он придёт на пересдачу...
Учитель: good... Следующие предложение, Изуко пожалуйста...
И зачем учитель меня спрашивает,
он до сих пор не понял, что я лучше всех в классе знаю этот английский...
Учитель: на сегодня все goodbye!
Юки: Т/и, идём, я хочу с одним парнем познакомиться...
Т/и: о идём... Интересно, а он красивый?
Юки: конечно! Ты думаешь я положу глас на урода? Ахахах ну ты и странная...
Т/и: ты иди к своему возлюбленному, я если что в кабинете биологии....и да, потом мне расскажешь как все прошло.
Юки: окейййй, ну я пошла, покааа
Юки пошла на 3 этаж, там уроки у 10-11 классов, а я пошла в кабинет биологии.
~3 урока спустя ~
Т/и: Юки, идём обедать, ты мне так и не рассказала что ща шуры-муры
у тебя с тем красавчиком
Мы пришли в столовую, взяли наш обед и сели за свободный столик.
Юки: так вот, на чем я там остановилась? Ах да, ну и он мне говорит, ты очень милая давай встречаться, а я ему говорю ну нам нужно друг друга узнать получше, он такой да, давай будем друзьями.
Т/и: ого
Юки: кстати, мы с ним после школы идём гулять... Я так радаааа
Т/и: повезло...
Я доела обед, и мы с Юки пошли в класс.
~4 урока спустя ~
Юки уже убежала на свидание, а я поехала домой. Я зашла домой, Баджи не было. Странно, он обычно по вечерам уходит...
Так, нужно сделать дз.
~40 минут спустя ~
Баджи уже вернулся, и он куда-то собирается... А я помираю со скуки.
Т/и: Баджи, ты куда?
Б: на собрание
Т/и: что? Какое собрание?
Б: собраеие тосвы
Т/и: возьми меня с собой!!!
Б: что? Нет! Там принимают только мужиков!
Т/и: ну пожалуйста!
Да уж, Баджи уговорить проще простого, конечно он меня возьмёт, куда он денется. Мы приехали на какую-то парковку? Или что это? Я не знаю, но тут много народу... Я одна тут девочка? Первый раз в жизни вижу столько много парней в одном месте...
Майки: Баджи это кто?
Б: это моя сестра... Попрасилась со мной ехать...
М: зря ты её взял... У нас сейчас будет бой с вольгалами.
Б: вот черт, я хотел Ханме морду набить, а теперь придётся её домой вести!
Т/и: Баджи, иди бей лицо кому ты там хотел... Я в сторонке постою
Дракен: Майки, они уже едут!... А что это за девка?
М: не важно, ВСЕ ПРИГОТОВИЛИСЬ!
Я как и обещяла, стояла в стороне...
Я первый раз в жизни в живую вижу драку между бандами. Мне первое время казалось что я сплю...
Баджи : Т/и! Т/и!!! Помоги Майки!
Да блин, Баджи что то мне крикнул, вроде помоги Майки... А кто такой Майи? Ааа это вроде тот блондин, с которым Баджи говорил про меня, а где он... Что то его нигде нет... О господи он там на земле лежит, весь в крови...
Я побежала к нему, и оттащила его в сторону, достала салфетки из сумки, и начала вытерать кровь с его лица.
Т/и: кто же тебя так... Бедняжка...
Майки: спасибо сестра Баджи... А тебя как завут?
Т/и: я Т/и... А ты вроде Майки?
М: да... О нет... Только не Ханма...
Т/и:что?...
К нам шёл какой-то парень, Майки был явно зол.
Ханма: о, ты наконец-то нашёл себе девушку?
М: иди отсюда по хорошему.
Т/и: я сестра Баджи вообще-то!
Х: о, привет, а я пришёл избить до смерти Майки!
Т/и: уходи от сюда!
Х: как мило, Майки защищает девушка...
Ханма дал мне по лицу, очень больно между прочим! У меня даже кровь из носа потекла. Но меня больше удивило то, что Майки встал, и со всей силы дал Ханме по лицу ногой.
М: ты в порядке Т/и?
Т/и: больно было... Ну ничего, ему больше досталось.
После этого Баджи отвёз меня домой, а сам опять уехал. Я долго не могла уснуть, что то меня тревожило, но потом всё же вырубилась от усталости.================================
1085 слов!!! Юхуууу
2 глава будет завтра