Я проснулась от того, что Баджи грохнулся с кровати...
Баджи : блять...
Т/и: ахахах лох ахах
================================Следующие дни пролетели незаметно, в будни ты работала, а в выходные я с компанией Баджи гуляли в парках, ходили на море, в общем было очень весело.
~1 июля~
Т/и: Баджи, я через 2 дня улетаю, пойдём со мной по магазинам?
Баджи : че? Нет, подружек своих бери, а не меня! Меня пацаны засмеют!
Т/и: блин... А я хотела с тобой больше времени провести перед уездом...
Баджи: давай тогда ты сегодня идёшь в тц, или куда там тебе надо... А завтра, мы целый день веселимся вместе?
Т/и: договорились!
Я оделась и пошла к тц. Я решила идти пешком, потому что погода была прекрасная. Я дошла до нужного мне торгового центра, и первым делом пошла в Мак ( автор: т/и, я тебе завидуююю :с )
Я покушала, и пошла покупать себе вещи. Я купила немного топов, пару оверсайз футболок и кофт, одну пару конверсов, и ещё немного летных шмоток. Потом я пошла в магазин косметики. Я купила много масочек и патчей, скрабов и бальзамов, и ещё немного... Я пришла домой, решила начать собирать вещи. Я нашла на балконе свой чемодан.
Мысли: ого, а он больше чем я его помнила... Нужно его протиреть... Он весь в пили... Я так и сделала, пото сложила туда все вещи, обувь, косметичку, украшения и аксессуары...
Т/и: фух... Вроде всё
Я закончила с сборами, и решила чего нибудь приготовить на ужин.~40 минут спустя~ 19:46
Т/и: Баджи! Иди кушай!
...
Т/и: Баджи?...
Я зашла к нему в комнату, его нигде не было...
Мысли: странно... Он обычно предупреждает меня, когда куда нибудь идёт... Ну ничего, поужинаю одна...
Я поела и решила пойти прогуляться. Я вышла из дома, и пошла в парк. Сначала я просто гуляла с наушниками в ушах, потом решила пойти на крышу, чтобы посмотреть на закат, я поднялась, там кто то уже сидел, этот парень обернулся...
Т/и: о, Майки... Привет, как тебя сюда занесло?
Майки : я тут часто бываю... Садись ко мне, тут закат красивый.
Я села рядом с Майки, мы долгое время сидели молча...
Майки: прости меня...
Т/и: за что?
Майки положил свою голову мне на колени... Я нем удивилась
Майки:т/и... На самом деле ты мне очень нравишься... Но знаешь... Я не хочу себе девушку... Я боюсь её ранить... Не хочу обидеть... У меня не было опыта в этом... Боюсь сделать что то не так...
Т/и: я с тобой соглашусь, иметь парня или девушку это сложно... Но можно же быть очень хорошими друзьями?
Майки : да, с такой подругой как ты, мне будет комфортно...
Вы ещё немного посидели вместе, потом вы разошлись...~дома~ 23:36
Т/и: Баджи! Завтра ты мой! Не забывай!
Баджи : я помню... Ты мне скажи, что у вас там с Майки?
Т/и: пока что ничего... Мы просто друзья...
Баджи : ставлю 10к йен, на то что вы начнёте встречаться этит летом
Т/и: ахах окей, приготовь 10к йен...
Мы ещё немного поболтали, потом
Я пошла спать, ночью, глето в 02:18
мне пришло сообщение от Майки...