Санзу меня поцеловал ещё раз, потом рассказал про шрамы, мы с Санзу проводили много времени, веселились. Месяц пролетел не заметно, я прилетела в Токио.
Мысли: попрошу Баджи встретить меня.
Зновок: абонент временно не доступен, пожалуйста перезвоните позже...Мысли: че это он не доступен.
Я доехала до дома на такси, Баджи дома не было, я начала волноваться... Я звонила Майки и Доракену, они не отвечали...
Мысли : позвоню Эмме...
Звонок: Эмма, ты не знаешь где Баджи? Он мне не отвечает, как и Майки, и Доракен...
Эмма: т/и приезжай к нам...
Т/и: а, ок скоро буду.
Я сбросила.
Мысли: фух, я то думала с ним что то случилось, а он у семьи Сано...
Пока я ехала, меня что то тревожило... Странное чувство...
Я приехала, постучала в дверь, мне открыла Эмма.
Эмма: о т/и, проходи...
Эмма выглядила как то странно...
Т/и: привет, Баджи у вас?
Эмма: т/и кое что произошло...
По щекам Эммы текли слезы...
Т/и: ЭММА! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
На крики пришёл Майки... Он выглядел подавлело...
Т/и: да что черт возьми произошло? Где Баджи?
Майки: Баджи больше нет с нами... Как и Доракена...
Т/и: как нет... Скажите что это шутка... Я СКАЗАЛА СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА!!!
Эмма: мне жать... Т/и...
Я поняла, что они не шутят. Майки ушёл, а я села на пол, закрыла лицо руками, слезы текли рекой, я не могла сдержать их. Внутри все болело....я...я хотела умереть... Вместо Баджи... Эмма села рядом и обняла меня.
Т/и: как это произошло?
Эмма: я не знаю подробностей, спроси у Майки...
Я встала и пошла в комнату Майки, открыла дверь, и увидела, как Майки пустым взглядом смотри как будто в никуда... Внутри меня что то щелкнуло, я подошла и обняла Майки...
Т/и: Майки, мне так жаль, Доракен был для тебя как братом.. Я... Я сочувствую, я знаю какого это потерять кого-то близкого... Я потеряла все... я себя ненавижу...я...лучше бы я осталась с Баджи... Я его так любила... Майки... Я... Мне правда жаль...
Майки обнял меня в ответ, я плакала и плакала... Я не могла остановиться...
Т/и: ой, что это... Я... Я пойду... Прости что по беспокоила...
Майки: т/и, останься... Пожалуйста останься, мне тебя так не хватало... Я так скучал, хорошо что с тобой все в порядке... Т/и останься.... Я... Я Это все я... Я мог предотвратить их смерть... Не вини себя... Т/и не уходи прошу
Т/и: Майки, ты такой дурак, я тебя люблю... Майки...
Я обняла Майки, он обнял меня в ответ, мы стояли так очень долго, я вроде успокоилась.
Т/и: Чифую... Мне нужно сходить к Чифую....
Майки : я с тобой!
Мы с Майки поехали к Чифую.
Чифую: т/и... Ты уже вернулась...
Т/и: Чифую, Баджи все время о тебя говорил, он волновался за тебя так же как и за меня, он считал тебя не просто другом...
Чифую : перед смерть, Баджи попросил передать тебя, что бы ты была счастлива...
Ты опять заплакала, Майки обнял меня.
Майки : Чифую, мы пойдём...
Чифую: ага...
Мы с Майки пошли ко мне домой.
Майки : можно, я у тебя немного по живу?
Т/и: да, конечно, но только...