Вы с Баджи начали готовится к тусовке у вас дома. Ты купила пролукты и выпивку, Баджи договорился с друзьями. Вот спустя пару часов начали приходить гости. Вы решили дождаться всех.
----------------------------------------------------------
Кстати, забыла сказать, вот все пары из ффТ/и и Майки (скоро они станут парой)
Хината и Такимичи
Баджи и Чифую (мило ахахах)
Доракен и Эма
Юки со своим парнем расталась...
-----------------------------------------------------------
Все собрались, и мы начали общаться на разные темы.
Эмма: кстати, а кто куда будет прсле лета поступать?
Баджи, Чифую и Юки остались в доучиваться в школе 2 года, Доракен и Майки бросили школу, Эмма, Такимичи и Хината поступи в университет в Токио, а я пошла учиться в колледж в другом городе.
Мы веселились всю ночь, пили, ели пиццу, смотрели аниме, дурачились и играли в правду или действие. (некоторые уже ушли по домам)
Мы сидели на полу примерно вот так:Майки
Баджи Доракен
Т/и
Эмма
Чифую(надеюсь вы поняли )
Майки : кенчик, правда или действие?
Доракен : эээээ... Действие
Майки : поцелуй Эмму в губы... Очень долго...
Доракен пошёл выполнять действие, а я достала телефон, и всё сняла на камеру.(автор: ехехехехе утром будет весело)
Очередь дошла до меня...
Чифую: правда или действие?
Т/и: дейст... Правда!
Чиф: с кем бы ты хотела переспать?
Т/и: переспать с кем нибудь из этого круга?
Чиф: не обязательно из этого круга
Т/и: ааа ну тогда... Братья Хайтани... Первое что пришло на ум... Мне кажется что они хороши в постели
Чиф: ахазаха ладно
Типа дошли до Майки:
Баджи: Майки, кто тебе нравится?
Майки : т/и
Все начали удивляться и шептаться... Я вспомнила сообщение, которое он мне сегодня утром отправил...
Т/и: Майки, ты пьян.... ДУРАК!
Я со слезами выбежала на балкон, за мной пошла Эмма. Я ей всё рассказала.
Эмма: когда человек пьяный, он говорит правду...
Т/и: если это правда, то зачем тогда он мне написал утром...
Эмма: может он думал, что ты ему откажешь?
Т/и: возможно... Но всё же...
Эмма: давай вернёмся
Т/и : давай
Вы ещё немного поиграли, потом все потихоньку расходились по домам. Я немного прибралась, и пошла спать... Но уснуть не так то просто когда у тебя забита голова мыслями... О Майки...