3 Глава

6.2K 186 40
                                    

               ~неделю спустя ~
Баджи познакомил меня со своими друзьями, мы очень часто вместе гуляли. Юки стала больше проводить время со своим новым парнем, ну я была не против, мне с Баджи и его друзьями было весело.

*Воскресенье 16:36*
Звонок от Юки:
Ю: ало, привет Т/и, осталось учиться 2 недели, ты готова к выпускному?
Т/и:блин, точно! Я забыла про него, спасибо что напомнила!
Я сбросила трубку, и начала лумать в чем пойти на выпускной...
Я решила поискать платье в интернет магазине, ничего не нашла... В торговом центре наверняка миллион вечерних платьев... Решено иду в тц. Я обошла несколько магазинов, и наконец нашла то что искала...
Чёрное облигающее платье, с разрезом на бедре. Позже я купила ещё сумку и туфли. Осталось только найти парня... Меня же должен кто-то сопровождать...
О, может Баджи согласится, да он по любому согласится.

     ~3 дня до выпускного ~
Мы гуляли с Баджи, Майки, Дракеном и мной.
Т/и: Баджи, а у тебя есть рубашка и штаны?
Б: че? Зачем они мне?
Т/и: нууу ты пойдёшь со мной на выпускной...
Б: нет, я не пойду, возьми кого-то другого!
Т/и: да в смысле? Кого мне брать?
Б: ну вон... Дракен или Майки...
Д: Т/и, я бы с радостью с тобой пошёл, но я слишком высокий ахахахах
Т/и: да хватить прикалыватся! Ну блин... Майки остался только ты...
М: у меня нет другого выбора, так уж и быть, я схожу с тобой на выпускной.
Т/и: что правда? Ураааа

               ~день выпускного~
Баджи: Т/и, Майки звонил, он уже подъехал к дому, ты готова?
Т/и: да сейчас, уже выхожу!
Я вышла из дома, Майки ждал меня. Я села на байк и мы поехали к моей школе, мы уже около входа в школу. Там собирали пары, для того чтобы наградить дипломами.
Нас отвели в зал, и началось награждение.
Директор: добрый вечер уважаемые выпускники! Бла бла бла бла бла бла, перед тем как вы получите свои аттестаты, я бы хотела пригласить на эту сцену 10 лучших учеников этого года, и так,
прошу на сцену Юки Ишуру, Т/и Кейске,....
Я, моя лучшая подруга Юки, и ещё несколько ребят вышли на сцену. Нам дали дипломы и аттестаты. После этого мы вернулись на свои места.
М: а я не знал, что ты хорошо учишся.
Т/и: сочту за комплимент.
Церемония награждения закончилась, и мы поехали в клуб.
Было очень весело, орала музыка, мы с Юки танцевали, Майки был около барной стойки. Мы танцевали где-то уже часа 2, у меня разболелась голова.
Т/и: Майки!
М: чего?
Т/и:у меня болит голова, пойдём от сюда
М: пойдём...
Мы вышли из клуба, на улице уде было довольно прохладно, я немного замёрзла. Майки увидел это, снял с себя кофту и надел на меня.
М: на, грейся!
Т/и: а тебе в одной рубашке не холодно будет?
М: нет, главное чтобы ты не мёрзла
Т/и: спасибо... Ты такой добрый
М: не за что... Т/и... Ты мне нравишься...
Сейчас я немного в шоке... Блин что говорить то... Ну хуй... Хаххаха
Так, ладно... Майки... Нравится ли он мне?... Я не знаю...
М: я не жду ответа, я просто сказал.
Я молчала, ну а что говорить... Я не знаю что ответить...
Т/и: ты мне тоже...
Майки обнял меня, я его тоже обняла в ответ. Мы сидели так очент долго.
Т/и: поехали домой... Я устала
М: поехали.
Мы приехали домой, Баджи не было, очень странно, где это он до поздна гуляет? Я переоделась, разогрела себе и Майки поесть, потом мы сели смотреть телик. Я не заметила как уснула.

================================

Всем приветтт
Всем пока
Следующая глава будет вечером, или завтра

Майки и т/и💕Место, где живут истории. Откройте их для себя