*Пятница 10:43*
Б: Т/и! Т/и! Вставай!
Т/и: что? ещё 5 минут... СТОП! Я ЧТО ПРОСПАЛА! вот черт... Сколько времени?
Б: почти 11
Т/и: что-то я не хочу в школу тащиться... А кстати... Что вчера было? Мне же это не приснилось ?
Я пыталась вспомнить что вчера было,... А точно, я вернулась со школы, и поехала с Баджи на собрание, только там вроде бой был... Да, я ещё... Как его зовут...
Майки...да я с него кровь вытерла, а потом мне по лицу врезали...
Майки: доброе утро, лицо не болит?Т/и: а ты тут что делаешь?
М: мы тут в гости к Баджи пришли
Т/и: мы!?
М: ну да, я и Дракен
Т/и:ааа, понятно, позови Баджи пожалуйста
М: Баджи!!! Тебя Т/и зовёт!
Б: чего тебе, моя пусигерл?
Т/и:что ахххахах, я в школу не пойду
Б: ну ок, твоё дело, мы сейчас уедем, не скучай!
Т/и: пока!
Они ушли, я приготовила себе поесть, после решила погулять с Юки. Мы встретились в парке.
Ю: ну что, куда пойдём?
Т/и: нууу можно в кино...
Ю: а потом по магазинам!
Т/и: да, давай
Мы сначала сходили на фильм, потом поели в кфс, походили по магазинам, много чего купили, покатались на колесе обозрения, потом решили пойти на крышу моего дома, послушать музыку и понимать тиктоки. Это было очень весело, но уже довольно поздно. Мы решили ещё зайти в кафешку, и по домам. Я проводила Юки до дома. Время 8 вечера, мне скучно... А может ещё погулять...Я просто гуляла по вечернему городу, уже почти 10, думаю нужно идти домой.
??? : киса, тебе не говорили, что вечером опасно гулять?
??? : иди сюда, не бойся мы тебя не обидем
??? : а она ниче такая
??? : ага, кис кис
Я ускорила шаг, но это бесполезно. Они меня догнали... Мне страшно.
Один из парней прижал меня к стене. Остальные трое стояли в стороне и смеялись. Мурашки прошлись по всему телу, слезы сами лились из глаз, ноги подкашевались, я вся дрожала....
Я думала что это конец... Но стоп...
Звук байка где-то неподалёку...
Пожалуйста хоть бы это был Баджи... Звук усиливался и усиливался... И заглох... Кажется сюда кто-то идёт... Нет, вернее бежит, и правда, через пару секунд чей-то силуэт показался за углом,
Это.. Это МАЙКИ!!!
Т/и: МАЙКИ! МАЙКИ! МАЙКИ!
Парень ещё больше сжал мою шею, и начал трогать меня... Я закрыла глаза, захлебываясь в своих слезах я надеялась что меня спасут... И тут парень, который давил мне на горло, вдруг отлетел, другие парни подхватили его и убежали... Это был Майки... Меня спас Майки...
Я не могла ничего сказать, я только упала на колени и заплака ещё больше.
М: вставай, я тебя домой отвезу... Не плачь, всё уже хорошо...
Я начала успокаиваться, но слезы не прекращали течь, я встала и... Крепко обнила Майки за шею,он обнял меня в ответ. Мы так стояли некоторое время.
Т/и: с... спасибо... если бы не ты...
М: пообещай мне, что больше не будешь так поздно гулять
Т/и: обещаю...
Майки довёз меня до дома, там ждал меня Баджи. Майки объяснил ему всю ситуацию, а я пошла спать... И опять это странное чувство...================================
Вот такая глава...
520 слов💖
Всем пока