20-глава

223 14 0
                                    

          Пол года спустя
Первые 2 недели были весьма романтичны: завтраки в постель, поцелуи на террасе, прогулки по паркам и походы в кафе и всё это происходило в свадебном путешествии в красивейший город Париж. Мы наслаждались моментами вместе и не хотелось отрываться друг от друга ни на миг. Но как мы все знаем всему есть конец и  эти романтичные мгновенья не исключение.

По прилёту домой Дамиано стал всё больше и больше погружаться в работу, да.....я понимала что это его творчество и сперва старалась не лезть, но потом он стал приходить и даже не придавать моему присутствию значение , меня это задевало. Очень.
_______________

Контакт -Вик❤️-
Вызов........
Вик-ООО привет......
-привет) слушай у вас там репетиции скоро закончатся?
Вик-репетиции? Не поняла
-ну так, Дамиано же......
Вик-у нас репетиций уже месяц как нет.
-.........
Вик-так ты там не накручивай себя, мы со всем разберёмся
-ага.....да....спасибо, пока
Вик-пока солнце.

Месяц нет репетиций? А где же.......
Нееееет ну такого не может быть, сказала я прогоняя свои мысли.

Я решила успокоится и пошла заваривать себе чай, как вдруг мне в Инстаграмм приходит сообщение, точнее фото:

 Я решила успокоится и пошла заваривать себе чай, как вдруг мне в Инстаграмм приходит сообщение, точнее фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять......ну нет......сколько можно???? Единственное о чём я думала в этот момент это то, как он мог так поступить.

Быстрые шаги....разлитый на пол чай...разбитая в дребезг чашка....ванная.....лезвие.
Я стала потихоньку прикасаться лезвием к своей руке которая была уже мокрая от слёз. Меня перебил хлопок двери, это был он. Я выкинула лезвие в мусорное ведро и быстро встав с пала закрыла дверь ванны, мне не хотелось видеть его.

Минут через 5 послышался стук

Дами-Эйй Вирджи ты чего закрылась то?
Я пропустила эти слова, но он продолжил
Дами-ВИРДЖИ , ДЖИНИЯ
-ДАМИАНО ПРОСТО УЙДИ
Дами-ты чего?
Взяв разбитый от злости телефон который работал уже еле еле, я просто скинула ему это фото и на последней крикнула-УХОДИ!!! И НИКОГДА , СЛЫШИШЬ? НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ
Дами-я тебе всё объ......
-уходи

Ещё минут через 10 я услышала как он уходит, стало ли мне легче? Нет.
Этот дом, эта ванная всё это приносило боль.

Спустя 4 часа я решила хоть как то взять себя в руки и заказать билеты в Германию . Да , я опять улетаю туда, перед этим я позвонила Виктории и мы с ней обговорили всё, хоть она и была лучшей подругой Дамиано, но меня она поддержала и поняла.
На развод я подам тоже в Германии, я сделаю всё сама, а Дамиано лишь прийдёт повестка о том что мы больше не являемся супругами.

Вылет был в 6:15 , я собрала лишь самое необходимое и поставив чемоданы у двери пошла спать. То-есть пытаться уснуть
Утро, аэропорт.....

Tu sei il mio sogno( ты моя мачта)Место, где живут истории. Откройте их для себя