22-часть

215 12 0
                                    

прошло два месяца с того момента. С момента развода.
У меня всё налаживается , но что касаемо личной жизни, я одна, мне не хочется начинать отношения с кем либо.

С Вик,Тей ,Томасом и Итаном  мы стали общаться реже, у них всяческие туры и интервью . С Дамиано мы не общались от слова совсем, Вик говорила что у него всё нормально. Ну и хорошо.

После чего то хорошего приходится отплачивать совершенно другим , вот что я поняла за эти пару месяцев. Видимо моя новая жизнь стала отплатой за практически идеальную прошлую.

Сегодня был обычный день , я встала утром и пошла за продуктами, как говорится ничего не предвещало беды, как тут..... идя по тропинке  ведущей к магазину я сталкиваюсь с каким то парнем , не придавая этому значения и не обратив внимания на самого парня я пошла дальше, но в след  я услышала
-Вирджи ?

Что? Дамиано? Как......? Не могла же я его не узнать, а если так, то стоит ли мне поворачиваться? Нет. Это в прошлом.

Я просто пошла дальше делая вид что не расслышала.  Но не всё так просто, сзади раздались быстрые шаги  и крики зовущие меня.

-Вирджи постой, я же знаю что это ты.

-Кхм.....Дамиано , я спешу.

-Подожди , давай просто поговорим

-Извини-всё что сказала я на последок.
У меня получилось уйти. Это получилось даже глупо.

От лица Дамиано.
У нас с ребятами начался тур, и вот пришло время ехать в Германию. я ведь даже не предполагал что эта поездка может обвернуться тем что я встречу её.....ту которую до сих пор люблю.
Но что вовсе не удивительно никакого разговора не получилось.

Я поспешил в отель и зайдя в номер принялся придумывать всяческие идеи , да, может показаться что это тупо , но я делал это всё для того, чтобы хотя бы рассказать правду.

От лица Вирджи.......

___________
И опять извиняюсь за маленькую главу)

Tu sei il mio sogno( ты моя мачта)Место, где живут истории. Откройте их для себя