Сразу извиняюсь за то , что забегаю так далеко по времени, но представим что Дами уже 27 (в конце поймёте)
***
От лица Вирджи
Сегодня вечером я уже улетаю.
С ребятами мы договорились что они меня проводят, так как вообще не понятно когда я вернусь, и вернусь ли вообще. Его там не будет. Так даже проще
Но мысль о том что ребёнок должен знать отца не даёт мне покоя. Всё же сбегая я поступаю не правильно. Но там, в Германии я сделаю всё возможное чтобы мы были счастливы без отца. Нет никаких гарантий что живя в полной семье ребёнок будет застрахован от наших скандалов, зная то, через что мы проходили, можно опасаться и его измены. Лучше сразу огородить ребенка от этого. Да , согласна, глупо.
Вечер 20:45
Мы все стоим в аэропорту, и плачет каждый. Сложно расставаться пройдя через это.
И в последний момент когда я уже собираюсь идти на регистрацию я вижу его.
Он подбегает и обнимает меня не смотря на мой живот.
-Прости меня за всё
-и ты меня
-Джини останься, я изменюсь, я честно изменюсь
-извини, я не могу
Знаю ему больно.....но с временем боль утихает. Уж это знаю не только я но и все. Пусть она не пройдёт до конца, но всё же утихнет
Рейс
«Рим-Берлин»
Уважаемые посадив просим пройти вас в самолёт
Начинается посадка . никого из них я уже не вижу.
В Германии через 3 месяца
Я уже легла в больницу , так как роды должны были начался со дня на день.
На узи мне сказали что будет девочка
Ну соответственно имя я уже придумала.
Дамана. Как по мне красивое имя. Циммерман Дамана Деви. Да и звучит.
Я решила сходить в столовую, но воды и резкая боль в животе меня остановили. Быстро подбежавшая мед.сестра взяла меня под руку и стала звать санитаров с каталкой и врачей.
Роды. Роды были сложными и вот через 6 часов на свет появилась моя дочь. 5 мая.
***
/4 года спустя/
( вот об этом я и говорила в начале)
Думаю что про воспитание Даманы рассказывать будет банально , но могу сказать что в её воспитании мне помогали родители, в свои 4 года она полноценно разговаривает и всё понимает , кстати говоря 4 года исполняется ей послезавтра. И по этому поводу я решила слетать с ней в Рим, ах да....чуть не забыла, первый год мы хорошо общались с ребятами, да и не смотря на напряженные отношения с Дами , я отправляла ему фото Даманы , потом у них начались туры из-за которых не было времени ни на что, после этого мы практически не общались.
В целом растить ребёнка одной оказалось не так сложно как я себе это представляла.
Так ну а теперь про вылет в Рим.
Он был сегодня вечером......сново как те 4 года назад в 20:45. Сново я возвращаюсь туда, откуда всё и началось.
За день до этого мы уже собрали чемоданы , так что на сегодня дел в принципе и не осталось, разве что собраться в аэропорт.
До 19:00 мы проводили время с дочкой, и я отправляла отчеты по работе.
Работаю я в компании своих родителей, но ни на какой-то высшей должности, а на должности обычного офисного сотрудника
К 19:00 мы были уже полностью собраны и ждали только такси , которое приехала минут через 5.
/В Риме/
Весь этот Римский аэропорт напоминал мне старую жизнь, плакать хотелось не из-за какой то обиды, а из за ностальгии.
Именно тут мы познакомились с отцом Даманы, здесь в прочем то мы и разошлись и больше никогда не виделись.
Наверное он так и остался единственным мужчиной в жизни которого я любила и люблю. Но пути назад нет. (Вот такой странный главный персонаж)
****
Сразу забрав богаж мы поехали в мою , а точнее в нашу с дочкой римскую квартиру, там никого не было на протяжении 4 лет....пыльно наверное. Да, это правда единственное о чем я сейчас могла думать.
****
Проснувшись рано утром и собравшись мы пошли гулять вдоль Колизее, и ничего не предвещало беды, до слов дочки Которые она говорила показывая на мужчину стоящего практически возле нас, но лишь повернувшись к нам боком
-мам мааааам смотри , там дяденька похож на того который у тебя на фотографиях-она говорила это на столько громко что он повернулся к нам лицом.
ДАМИАНО.......
Мы стояли в ступоре , глазами проникая в душу
-Джини-не сказав больше не слова он подходит ко мне и обнимает просто со всей силы, в прочем я отвечала ему тем же......мы отстранились
-это.......это-он пытался задать вопрос смотря на дочь
-да, это Дамана
-мам , а кто этот дядя? Он на того дяденьку похож, ну на папу то-есть
-Дама это и есть твой папа
И сейчас обнимал он всех вместе.От лица автора.
С этого момента эти 3 человека были вместе всегда, конечно может показаться что сошлись они быстро и несколько глуппо.
вы скажите что обида так легко не проходит? Но всё же если сердце так сильно любит, то и обиды проходят, и боль затихает, хоть и помнится всегда
. И ведь никогда не поздно начать новую жизнь. И чтобы его простить ей понадобилось целых 4 года.
Она жила позабыв о нем....а он лишь пытался вернуть всё назад, вот только как? Это остаётся загадкой
—————
Вот так вот всё как то быстро, но главное без стекла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu sei il mio sogno( ты моя мачта)
Fiksi Penggemar«...обманываешь себя и стараешься, чтобы обман стал правдой... в итоге, все вокруг - обещание... то, что кажется ложью, есть приостановленная необходимость, ждущая своего часа...» . . . Будет много стекла)