Перенесёмся на пару недель вперёд.
Мы с ребятами достаточно хорошо сблизились. Иногда они ночевали у меня иногда я у них. В один из дней нам вообще пришлось убегать от ментов, ну тут просто без слов. Что касаемо Дамиано, он предложил мне встречаться, ну конечно он дал время подумать и мы решили что сегодня после их концерта я дам ответ. Често я не знаю как поступить правильней, многие скажут:что тут думать? Соглашайся.
Но всё же нужно обдумать всё от а до я.
Так как сегодня мы ночевали каждый сам у себя, с ребятами мы договорились что в 16:00 они заедут за мной и мы поедим на их концерт. Сам концерт должен начаться в 20:00 . Ну а теперь об бо всём по порядку.
Утро 10:38
Я только что проснулась и конечно же сразу пошла в душ да и почистить зубы. После чего принялась готовить завтрак. Я пекла шоколадные панкейки и варила кофе. И вдруг я слышу стук в дверь , я была готова увидеть там кого угодно, но всё же больше всего ожидала того, что на пороге будет стоять Дами. Ну и мои ожидания конечно же осуществились.
-оо привет -сказала я и обняла парня
Д-привет солнце
-ну ты проходи, кушать будешь?
Д-не отказался бы.
Наше общение было наполнено некой ласков и теплотой. Я общалась с многими людьми , но такое общение впервые
Ещё пол часа мы разговаривали не о чём и ели.
Д-ты определилась с тем, что наденешь на концерт?
-блин я совсем забыла об этом.
Д-ну что ж пошли выбирать.
-пошли хахахах
Мы пришли в комнату и пока я переодевалась за ширмой в разные наряды он сидел на кровати в ожидании увидеть новый образ.
В итоге мы остановились на чёрном платье выше колена, с треугольным декольте, на котором одна сторона перекрывала другую и на тонких лямках. Выглядело это просто шикарно, выделенная талия, округлённые бёдра, пышная грудь.
Но.....сново боязнь того, что найдутся такие придурки которые способны на нечто ужасное, такие, у которых при виде женского тела отключается мозг и включаются инстинкты какого-то животного.Д-ты прекрасно выглядишь)
-спасибо). А тебе разве не нужно собираться?
На часах было уже 13:30. До места проведения концерта ехать час, + дорога домой к ребятам.
Д-да ты права. Ты собирайся, я тебя подожду и поедим за ребятами.
На макияж ушло минут 20, на выбор туфлей ещё минут 10. И вот мы уже сидим в машине и едим за ребятами. Как только мы подъехали , Дами открыл мне дверь и подал руку, ну джентельмен. Мы вошли в дом обнявшись со всеми ребятами мы подождали пока соберёшься Дамиано, это заняло около 20 минут . Пока мы его ждали девочки заваливали меня вопросами по типу: НУ ЧТО ТЫ РЕШИЛА?
Да, о предложении Дамиано знали все.
На их вопросы я отвечала лишь
-Вечером узнаете.
Ну и вот мы сново в дороге. Честно ехать в этой компании это одно удовольствие, шутки, разговоры, смех. При каждой встрече мы веселились так , будто в последний раз. Так что час езды пролетел не заметно.
Вот мы уже на месте, заходим в само здание и осмотрев сцену идём в гримерку. Я красила Дамиано и Вик. Иногда наши лица с ним находились буквально в миллиметрах друг от друга, так , что аж сложно было сдержать жажду поцелуя, но мы справились. После того как Тей закончила красить Итана и Томаса, а я Вик и Дами, они переоделись в сценические костюмы и отправились на репетицию, она проходила в другом крыле здания. А после неё они направились на сцену. В зале были тысячи поклонников их творчества .
*
*
Концерт проходил около двух часов. Это неописуемая атмосфера. Адреналин в перемешку с радостью и счастьем . И вот ребята заходят за кулисы
-ааааааа это было обалденно. Я давно не чувствовала такого
—спасибо
Д-теперь ты будешь чувствовать такое постоянно.
(Под фразой «такое» подразумеваются «эмоции»)
Д-Вирджи отойдём ?
-да, конечно
Естественно было понятно зачем именно.
Мы пришли в гримерку и он начал разговор.
Д-я приму любой твой ответ.....
-я согласна.
Д-ты не шутишь?-на его лице была улыбка до ушей
-нет. Дамиано Давид я согласна быть твоей девушкой.
После мы слились в крепкие объятья и поцелуй, в этот раз эту жажду было не сдержать. С ним я чувствовала себя комфортно как ни с кем.
Потом мы пошли сообщать об этом ребятам
———————
Ну что ж, в этой главе всё как то слишком гладко и банально. А банально значит скучно.
Так что думаю стоит и стекла в следующей главе добавить 🤞🏼🎸
Я извиняюсь за ошибки. Пишу ночью ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu sei il mio sogno( ты моя мачта)
Fiksi Penggemar«...обманываешь себя и стараешься, чтобы обман стал правдой... в итоге, все вокруг - обещание... то, что кажется ложью, есть приостановленная необходимость, ждущая своего часа...» . . . Будет много стекла)