От лица Дамиано
«Боже какой я идиот» подумал я спустя какое-то время после ссоры.
Нужно срочно извинится, хотя навряд-ли она простит мне такое........
Но попробовать то стоит
Я пошёл в ней в комнату.
Вещей нет.
Чемоданов тоже.
-БЛЯЯЯЯЯТЬ НУ ЧТО Я ЗА ПРИДУРОК-вырвалось в меня в слух
Конечно тут даже и думать не стоит, я побежал к выходу, в надежде найти её......но вот только какая то записка с банковской картой и........тестом на беременность? Меня остановили
Я был рад от слов «ты станешь папой» , но лишь мгновенье и радость исчезла..... «я справлюсь сама»
ИДИОТ ИДИОТ ИДИОТ
я сел на пол взявшись двумя пальцами за переносицу, и всё таки нужно думать. Думать как вернуть её?
Возникает вопрос «ну если ты её любишь, зачем же так поступил с ней? Зачем попытался ударить? Зачем послал? Зачем сказал что бы она не появлялась на глаза?"
Оиает прост.....но даже он меня не оправдывает.
Я хотел сделать ей предложение, и всё это время готовился к этому.....я действительно не хотел причинить ей столько боли. Срывался я из за того, что у меня не выходило то, что я подготавливал для предложения.
Да лучше бы я просто заикнулся и молчал нежели наговорить такого.
«Позвонить» эта мысль мимолетно пролетела в моей голове.
Навряд-ли она будет со мной говорить. Но попробовать стоитНу естественно она меня заблокировала
Причём во всех сот.сетяхОстаётся один вариант , ехать в её квартиру.
В мою она бы не поехала и это очевидноОт лица Вирджи
Вытерев все свои слёзы, и собрав всю силу в кулак, я поехала в свою квартиру.
Да , в ту самую , которую мне когда то купили родители, в ту где мы провалили время с ребятами в первые дни знакомства.....в ту, где я поняла что люблю его.Возможно глупо вот так просто взять и уйти. Но простирайся и тем более давать себя в обиду я не собираюсь.
Выращу ли я ребёнка одна? Да. Безусловно да. Будет трудно, ребёнок будет напоминать мне о нем. Но он должен появится на свет, и никак не виноват в том что так получилось.Я отдала на кровати погрузившись в собственные мысли ....но тут стук в дверь .....и ещё один. Дамиано.
Я подошла к двери, но тихо, я сделала вид что тут меня нет. Просто сползая на пол, опершись спиной в дверь, в слезах....оставалось только слушать то, что происходило там, за дверью
———————
ну нет, это ещё не конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu sei il mio sogno( ты моя мачта)
Fanfic«...обманываешь себя и стараешься, чтобы обман стал правдой... в итоге, все вокруг - обещание... то, что кажется ложью, есть приостановленная необходимость, ждущая своего часа...» . . . Будет много стекла)