Все уже пошли спать , но я всё же решила дождаться прихода Дамиано. И тут я слышу хлопок дверью.....шаги....перегар.....Дамиано. Ну всё ясно.
-я хо.....кхм....хочу сделать ей предложение....ик -говорил еле разборчиво парень
Я посадила его на диван и конечно я понимала что разговаривать с ним бесполезно , но моё любопытство не даёт мне покоя -кому?-спросила я,
На что получила его ответ -Я думаю ты ей не расскажешь . Вирдж-не договорив он заснул.
Спать он остался на этом же диване.Утро.
От лица ДамианоВчера после того как я ушёл «прогуляться» и увидев бар я зашёл туда , хотя в моих планах не было цели напиться, я всё же это сделал.
Что касаемо воспоминаний я даже не помню как я доехал до дома....помню лишь отрывки. Машина.....дверь.....Вирджи......замуж. Так Окей . Стоп. Замуж?
Тут я начал вспоминать всё в деталях.
-ТВОЮ МАААААТЬ-не сдержался и произнёс я в слух.
В это время рядом находился Томас и Итан которые в миг спросили -Что такое?
-Вчера я решил зайти в бар....ну там , короче понятно чем это закончилось. И когда я пришёл домой уже пьяным я сказал Вирджи что хочу сделать ей предложение.
-Ёпта...это ж надо было так набухатся-сказал Итан
-Согласен. Ну к на самом деле ты этого хочешь?-спросил Томас
-конечно хочу,но.......всё как то быстро
От лица Вирджи
Я проснулась рано и обдумывала слова Дамиано на счёт замужества. Да, возможно эти слова не имели смысла, были сказаны как бы с горяча, но всё же.От лица Вик
Я вышла из своей комнаты в направлении кухни, проходя комнату Дамиано и Джии , я знала что Дамиано на кухне, это было понятно по голосу, по-этому я решила разбудить Джию . Заходя в комнату я увидела как она сидит на кровати уставившись в одну точку.
-эээээй ты чего?-решила я спросить у подруги
На мой вопрос не последовало ответа, после чего я села рядом с ней и повторила вопрос.
-Изаини, я не заметила что ты вошла-сказала Джия после чего ответила намой вопрос-Вчера Дамиано пришёл домой пьяным, но дело вовсе не в этом. Он сказал что хочет сделать мне предложение.
-Так это же круто!!!! Чур я подружка невесты!!!
-хорошо хахах. Но я не знаю как к этому отнестись, может он в серьёз этого хочете,
А может это было просто воздействие алкоголя -произнесла Джия-Слушай, это Дамиано, он даже на не трезвую голову не скажет того, о чём действительно не думает, так что тебе нужно думать лишь над тем , что ответить на вопрос «ты выйдешь за меня?». Ты сама этого хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu sei il mio sogno( ты моя мачта)
Fiksi Penggemar«...обманываешь себя и стараешься, чтобы обман стал правдой... в итоге, все вокруг - обещание... то, что кажется ложью, есть приостановленная необходимость, ждущая своего часа...» . . . Будет много стекла)