Часть 1

2.8K 121 14
                                    

POV Леша.

Всем привет, меня зовут Леша, мне 20 и я блогер. Я снимаю видео со своими друзьями: Даниилом, Стасом и Димой.

Вот мы снимаем 24 часа в VR мире, я быстро сливаюсь, начинаю наблюдать за пацанами. Если честно я специально слился, хочу посмотреть, как будут играть парни.

Даня еще во время моего участия сказал, что ему плохо, но сейчас он отлично играет. Больше я конечно же наблюдаю за ним, он очень милый, когда чем то занят.

Он мой самый лучший друг, хотя ему всего 15, нас это не отталкивает. Мы очень быстро нашли общий язык, он первый, кого я взял сниматься на канал.

Решил я всех пранкануть, взял Тиждея и заставлял тыкаться в их шею, реакции были разные. Даня был очень увлечен, но это его отвлекло, он начал вереть головой.

- Леша, зачем ты меня целуешь? - Его голос слегка заинтересованный.

- Просто. - Говорю я и убираю Тиджея от Дани.

Они продолжают играть, день сменился вечером, тут я слышу грохот. Захожу к Дане, а он лежит на полу, без шлема.

- Зачем ты снял шлем, это ты так в туалет сходить решил? - Мне весело

- Ага. - Как будто мертвый отвечает Даня.

- Или тебе плохо? - Даня кивает. - Дай угадаю, тошнит? - Он снова кивает.

- Но знаешь что самое обидное? - Тихо говорит он.

- М?

- Я не успел собрать алмазики.

- ПАЦАНЫ, ДАНЕ ХРЕНОВО! Подожди, я тебе водички принесу.

- А я пока на кроватку лягу. - Сказал он и я пошел за водой.

Когда я пришел Даню стошнило, он виновато на меня смотрел, я поставил воду на тумбочку и начал убирать за Даней. Мне было не противно, ведь при мне Даню тошнило много раз, я много раз за ним убирал.

Дело в том, что Даня выпивает в своей второй компании, а я всегда оказываюсь рядом. Мне очень не нравится компания Артема, Никиты и Даника, они втягивают Данечку во всякую муть.

Например вейп, наша компания не парит, а вторая да и Даня взял с них пример. При мне Даня вообще не парит, но в целом то да, меня это очень беспокоит.

- Леша, спасибо... - Слабо говорит он.

- За что? - Я удивился.

- За заботу.

- Успокойся, ты мой лучший друг, я досниму видос и приду.

- Хорошо.

Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя