Часть 5

1.4K 79 8
                                    

Мы целуемся, нам пофиг на все, тут заходит мать любимого. Она в шоке смотрит на нас, ее лицо искажено отвращением, мне от этого противно.

- Даниил, я тебя не так воспитывала! - Сразу закричала она.

- А ориентацию не воспитывают. - Отвечает сын матери.

- Ты мне больше не сын, вещи я завтра твои сюда принесу. - Она ушла, любимый зарыдал.

Он горько плакал мне в плече, а я лишь крепко прижимал его к себе, поглаживая его прекрасное тело. Он успокоился и начал постанывать, его возбуждали мои ласки, а меня его стоны.

Мы начали жадно целоваться, причмокивая, я навис над ним и начал целовать шею. Он выгибался и ласкал все мое тело, мы хотели этого, но я боялся сделать ему больно.

- Милый, мы сейчас этого делать не будем, хорошо?

- Да, любимый.

Мы целовались еще час, губы уже покраснели и опухли, но нам было все равно. У обоих уже все намокло, но я правда переживал за любимого, не хотел видеть его слез.

Еще через час меня выгнал доктор, ведь Данечке надо было спать, я спокойно пошел домой. Я решил все таки немного погулять, но догулялся до трех ночи, сидел на заброшке.

Впервые в жизни мне захотелось попарить, к счастью именно там оказался Никита, он подсел ко мне и молча предложил вейп. Я взял его и затянулся, позже выпуская густой дым с ароматом кокоса, прикрыл глаза.

- Даня из за меня в больнице? - Обеспокоенно спрашивает он.

- Да... - Тихо отвечаю я, снова затягиваясь.

От вейпа мне становится хорошо, теперь я понимаю, почему людям нравится парить. До 5 утра мы допарили целую одноразку, просто валялись на крыше заброшки и курили, обсуждая все подряд.

- У нас был не прямой поцелуй... - Вдруг сказал он, садясь.

- Что? - Смотрю на него оперевшись на локти.

- Мы курили одну одноразку... Жаль Даник не курит.

- Гладкий? Ты хочешь поцеловаться с ним?

- Очень...

- Пипец, он же не гей.

- Ага. - Он садится мне на колени и тут...

НАКОНЕЦ ТО АВТОР РОДИЛ!!!!!

Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя