Часть 6

1.3K 83 7
                                    

- Ага. - Он садится мне на колени и тут он целует меня.

Я почему то сразу отвечаю, возможно это просто стресс, я очень переживаю за свою принцесску. Мы отстраняемся только тогда, когда воздух заканчивается, он молча встает и уходит.

А я просто лежу на этой сраной крыше и думаю о том, что же сейчас произошло, зачем он меня поцеловал и почему я ответил на этот гребаный поцелуй. Тут я представляю как бы чувствовал себя Даня, если бы увидел этот поцелуй, мы оба его друзья и оба так подло предали его.

И вообще, я уже не просто его друг, а его мужчина. Пошел в LM HOUSE, принимаю душ под ледяной водой, прикрыл глаза и снова поцелуй с Даниным другом перед глазами.

Я чувствую, как по моим щекам текут слезы, я предал своего парня. Я вышел из душа, оделся и достал энергетик, я хотя бы должен выглядит бодрым.

Сегодня мы должны снимать видос, придется сниматься без Пода, это очень обидно. Все очень любят Данечку, а сегодня его не будет в нашем видео, надеюсь фанаты не обидятся.

В 10 часов ко мне пришли пацаны, Дима сразу заметил, что со мной что то не то. Я отмахивался, но он обещал, что после видео мы поговорим.

Вот мы закончили снимать видос, Стас и оператор сразу уехали, а Димас остался. Я слился в гардеробную, но Дима меня нашел, я боялся смотреть ему в глаза.

- Леша, говори. - Он сел на стол в гардеробной.

- Я поцеловался с Никитой...

- ЧТО?!

- Не говори Дане.

- Как это вышло?!

- Незнаю.

- Всмысле?!

- Мы парили одну одноразку и он что то сказал про не прямой поцелуй и потом... Он сел на колени и... Поцеловал.

- Я не смогу молчать...

- Дима... Прошу...

Дима молча оделся и ушел, а я решил купить себе вейп, но потом снова передумал и поехал к любимому. Даня крепко спал, а его вещи как и сказала мать лежали в палате, меня накрыла жуткая злость.

- СУКА!

Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя