Часть 7

1.3K 78 31
                                    

От моего крика проснулся Даня, он увидел чемодан и заплакал, я его обнял. Мы начали оба плакать, в палату зашел Стас, он был в шоке.

- Пацаны?

- Мама не приняла мою ориентацию...

- Она его выгнала из дома.

- Ебанутая... - Стас был в шоке.

- Леша, Стас... Я вас люблю.

- И мы тебя. - Говорит Стас.

- Очень люблим. - Целую любимого.

Мы начинаем страстно целоваться, Стас прикрывает лицо руками и хихикает, на самом деле Стас и Дима тоже геи. Я один раз видел, как Дима целовал Стаса в шею, а тот стонал.

- А че ты смущаешься? Когда стонал от Диминых поцелуев другим был.

- Ч... Что? - Стас в шоке.

- Двери закрывайте в другой раз, ок?

- Ага...

Стас написал Диме, что я их спалил, а Даня вел себя спокойно. Такое чувство, что он давно знал о том, что те спят.

Я не стал ничего спрашивать у любимого, а Стасу Дима написал о том поцелуе с Никитой, он меня молча вывел из палаты и начал читать морали. Он увел далеко от палаты, чтобы любимый не услышал, я был ему благодарен.

После 15 минут высказываний Стаса мы вернулись в палату, там был Даня Гладкий, он ругал любимого за вейп. Я улыбался, мне было приятно, что за Пода переживает еще кто то.

Потом пришел Петрашка и тоже ругал, Никита единственный, кто не пришел навестить друга. Мне было от этого очень обидно, он сам сделал так, что Даниил сейчас в больнице и не смог даже прийти и поддержать лучшего друга.

Вот к вечеру мы остались вдвоем, сидели на кушетке и играли в бравл старс, мы были в одной команде и грохали всех других игроков. Потом к нам присоеденился Димас, три друга играли против ботов, было очень весело.

Поиграли и тут Даня нежно целует меня, а я нежно отвечаю на его поцелуи, лаская все его тело. Тут он садится сверху на меня и начинает тереться своим пахом о мой, с моих губ срываются стоны, я сжимаю одеяло.

Он шепчет, что очень хочет секса, а для меня это сигнал. Я начинаю раздевать его, он раздевает меня в ответ, у нас у обоих стоит.

разделись, я перевернул нас и начинаю целовать его соски, от наслаждения мой мальчик сильно выгибается в спинке и это сводит меня сума. Из за этого хочется просто взять его, но я понимаю, что он еще мальчик и мне надо быть аккуратнее.

Я СНОВА РОДИЛА! УРА!

Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя