Часть 4

1.5K 90 4
                                    

Через 45 минут на берег выходит дрожащий Под с синими губами, заворачиваю его как блинчик полотенцем, прижимая к себе. Он греется, а я согреваю, жмется ко мне как маленький котенок к маме.

Иногда я реально чувствую себя его мамой, забота к нему, переживания. Я постоянно желаю ему спокойной ночи, особенно когда он один остается в доме или офисе, заставляю одеваться теплее.

Один раз осенью его мать разрешила пойти ему к нам в шортах и майке, а был дождь, он тогда заболел. Его лечил я, а не его биологическая мать, ей работа важнее сына.

К нам пришли остальные, Артем растирал голову моего возлюбленного, чтобы она быстрее высохла. Ревность немного была, но я держал себя в руках, не хочу снова трястись за Данечку.

Вот любимый подсох и мы все разошлись, мы с Подом пошли ко мне, в какой то момент он теряет сознание. Я успеваю подхватить его, заношу в дом и переодеваю, он какой то горячий.

Мерию ему температуру, показывает 38 и 4, вызываю скорую. Даня до приезда скорой приходит в себя, начинает жестко кашлять, мне страшно.

- Любимый, что с тобой...? - Голос дрожит.

Он ничего не может ответить из за кашля, звонок в дверь, открываю. Дикий кашель Дани пугает скорую, щас как раз разгар Covid-19, они слушают его.

Врач находит хрип в бронхах и выдыхает, значит это не Covid, слава Богу. Вместе со мной Пода забирают в больницу, я всю дорогу держу его за руку, но потом нас разделяют.

Через час ко мне выходит док и говорит, что это последствия курения вейпа, меня накрывает такая злость. Прямо сейчас хочется видеть труп Никиты(автор обожает Никиту, без обид), больше всех курит он, заинтересовывая моего Даню.

Вот мне разрешают зайти в палату, захожу и накидываюсь со страстными поцелуями, он так же страстно отвечает. Мы целуемся, нам пофиг на все, тут заходит...

Она короткая, у автора депрессия.

Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя