Вот мы очень быстро досняли видео, после Дани слился Димас, выиграл Стас. Парни сели кушать, а я пошел к Дане, тоже с едой.
Зашел, а он парит, я психанул и выкинул эту дрянь в окно. Даня обиженно смотрит, но мне все равно, начинаю кормить его.
Когда он поел он сразу уснул, я его укрыл одеялом и тоже пошел кушать, пацаны уже разошлись по комнатам. Тут мне пишет Эля, предлагает приехать к ней, посмотреть фильм.
Я понимаю, что здоровье Дани мне дороже, отказываю своей девушке. После еды я пошел в душ, помылся и снова слышу, что малому плохо.
У меня есть подозрение, что плохо ему не от VR, а от его постоянного парения. Зашел, трогаю лоб, а он горячий.
До этого я прочитал, что при аллергии на вейп поднимается температура, даю ему градусник в рот. Сам же я иду снова убирать за ним, беру с собой ведро, чтобы рвало не на пол.
Тут он залетает в туалет и уже три причины аллергии на вейп, короче у него понос, иду искать его вейп заначки. Знаете что я нахожу? Еще 2 вейпа, хочется его убить.
Когда он выходит из туалета я начинаю читать морали, при нем выкидывая заначки, заставляю ложится в постель и сам ложусь рядом. Я нежно обнимаю его и засыпаю, но чувствую, что он не спит.
За всю ночь Даня так и не заснул, а я часто просыпался, его рвало за ночь наверно раз 15. Так же он бегал в туалет раз 7, утром мы оба были как мумии, Стас даже испугался нас.
- Пацаны, что с вами? - Смеясь спросил Дима.
- У Дани аллергия на вейп... Ему всю ночь было плохо.
- Оу...
- Какая еще аллергия?! - Крикнул малой.
- ТАКАЯ, ЧИТАЙ! - Даю свой телефон с ссылкой на инфу, мелкий читает.
- Блядь... - Он выругался.
- Прекращай.
- Хорошо...
Все сели кушать, я смотрел на Пода, он лишь ковырялся в тарелке. Мне было его очень жалко, он был весь бледный, его руки дрожали.
Я решил его покормить, Стас и Дима непонимающе на меня смотрели, а Даня хоть нормально кушал. Мне было плевать на их взгляды, меня волновало здоровье самого молодого участника моего канала, самого любимого.
Да, любимого и мне пофиг, что в моей жизни еще есть моя девушка Эля. Я уже давно к ней остыл, а если точнее я ее даже не любил, я ВСЕГДА любил Даниила.
Я просто боюсь, что Даня натурал, поэтому пока что держу дружескую дистанцию. Хотя я уже подозреваю, что он гей, ведь один раз видел кое что. Мы с той его компанией играли в бутылочку, попало на Даню и Артема, они очень круто целовались.
Вообще там все перецеловались с малым, я очень ревновал, хотя со мной рядом сидела Эля. Вообще я знаю о ее измене с девушкой, но пока что молчу, хочу сначала с любимым разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно видео поменяло нас! ЗАВЕРШЕН!!!
FanfictionПомните видос про VR? Так вот, фф взять по этому мотиву!